В банках проинформировали о том, как выявить телефонных мошенников
12.06.2020 19:14 / Происшествия / Прочли: 561 человек
Специалисты российских банков проинформировали общественность о том, как какие фразы в телефонном общении с якобы сотрудником кредитной организации должны человека насторожить.
В общем, несколько экспертов напомнили о том, что сотрудник банка никогда не попросит назвать ПИН-код банковской карты. Также он не попросит сообщить цифры на обратной стороне и даже сам номер карты. Да, еще настоящий сотрудник никогда не попросит продиктовать ему номер из смс-сообщения.
Также специалисты советуют сразу просить звонящего представиться, назвав полное ФИО и должность. Затем следует уточнить, о какой карте идет речь, и попросить назвать ее номер.
Дело в том, что мошенники как правило не обладают полной информацией о карте, с планируют списать деньги. Поэтому такой вопрос заведет их в тупик.
Также в случае поступления подозрительного звонка нужно самостоятельно перезванивать в банк и уточнять, действительно ли возникла какая-то проблема с картой и с настоящим ли сотрудником только что состоялся разговор.
Текст: Т. Сокот