Секреты правильного переезда, или Как сэкономить на важных мелочах
Сегодня специально для вас мы поделимся знаниями основных правил, которые существенно упрощают любой квартирный переезд, сравниваемый некоторыми со стихийным бедствием.
Директор мувинговой компании «Переездам.нет» Сергей Александрович Желтков уверен, что: «… любой переезд должен быть правильно организован. Именно подготовка решает большую часть всех возникающих проблем и полностью предотвращает их появление. Конечно, каждый вид переезда имеет свои «секреты», знание которых помогает сэкономить вам не только нервы, но и деньги». Сегодня специально для вас мы поделимся знаниями основных правил, которые существенно упрощают это событие, сравниваемое некоторыми со стихийным бедствием.
Основа успешного переезда – в подготовке
Подготовка к переезду начинается не только с заказа автотранспорта. Совершенно не проблематично сегодня заказать машину для переезда в Москве, но делать это нужно заблаговременно. Погрузка и выгрузка – это тоже очень серьезные мероприятия, которое не стоит доверять бригаде праздно забивающих в «козла» дворовых бездельников. Но многие проблемы возникают не столько по вине грузчиков. Часто сами хозяева вызывают автомобиль, будучи совершенно неподготовленными к переезду. Именно грамотная подготовка и есть самый важный секрет успешного переезда.
Стрессовых ситуаций можно полностью избежать, если заказать переезд под ключ. В этом случае вам нет необходимости думать о таких «мелочах», как:
- сортировка вещей перед погрузкой;
- упаковка;
- подготовка помещения;
- перевозка домашних животных.
Вот несколько нехитрых советов по организации квартирного переезда.
Сортировка вещей перед погрузкой
Обычно сортировкой вещей перед погрузкой владельцы предпочитают заниматься самостоятельно. Главный принцип – не жалея избавляйтесь от всего лишнего. Если вам мешает эмоциональная привязанность и жалко выбрасывать так ни разу не надетую юбку и выщербленную кастрюлю – попросите о помощи своих родственников. Они могут дать вам трезвые рекомендации относительно таких предметов. Если совсем жалко – раздайте такие вещи соседям или отнесите в комиссионку. Иногда сумма вырученных денег может вас приятно обрадовать, а средств вполне хватит, чтобы заказать переезд квартиры недорого.
Совет от Сергея Александровича: «Воспользуйтесь возможностями Интернета, например, Авито или других досок объявлений. Вы удивитесь вырученной сумме, да и тратить свое время на то, чтобы доставить оказавшиеся лишними вещи, вам не придется».
А вот избавиться от лишней ветоши – старых подстилок, пледов, вытертых и поеденных молью ковриков можно с пользой, если сдать такие вещи в приют для животных. Так вы сделаете пусть небольшое, но доброе дело.
Когда стирать вещи: до или после переезда?
Мнение о том, что стиркой или сдачей вещей в химчистку нужно заниматься после переезда, принципиально неверное и чаще всего заканчивается тем, что до этого просто вообще дело не доходит. Поверьте, что при въезде в новое помещение у вас будет так много забот, что о своих первоначальных планах вы попросту забудете. Да и свежее белье будет куда более приятным на новом месте.
На экстренный случай
При переезде вещи так или иначе, но имеют обыкновение «играть в прятки». Поэтому коробку с предметами первой необходимости упакуйте отдельно. Сложите в нее:
- аптечные принадлежности;
- смену белья;
- моющие принадлежности;
- салфетки и туалетную бумагу;
- комплект одноразовой посуды.
Не забудьте вложить в «экстренную» коробку несколько пакетиков чая или кофе. Чашка горячего напитка после того, как все вещи подняты и занесены в новое жилье, оказывается очень полезной и способствует снятию стрессового нервного напряжения. Ведь так или иначе, но даже при условии, что вы закажете у нас услуги профессиональных грузчиков, переживает при квартирном переезде каждый.
И последнее: постарайтесь не делать крупных продуктовых покупок за полторы-две недели до даты переезда. Чтобы перевезти холодильник по Москве недорого, освободите заранее морозильную камеру. Вам не придется переживать о том, что какие-либо продукты смогут испортиться.