Расследование авиакатастрофы "Шорхэм": обнародован итоговый доклад отделом расследования авиационных событий (AAIB)
06.03.2017 11:14 / Общество / Прочли: 580 человек
Напомним, что авиакатастрофа "Шорхэм" оказалось очень серьезной, погибли люди – 11 человек.
В истории авиашоу в Великобритании катастрофа в Шорхэме оказалась самой крупной по числу жертв трагедии. В ходе случившегося ранены оказались еще 13 человек, включая пилота Энди Хилл. Мистеру Хиллу 52 года. Он из Хартфордшира. Его неоднократно допрашивали под присягой.
Суть доклада в следующем: авиакатастрофу спровоцировали ошибки пилота. Напомним, что реактивный самолет Hawker Hunter разбился. Это случилось на главной дороге, шоссе А27, Сассекс. Трагедия произошла во время Авиа-Шорхэм-шоу полтора года назад - 22 августа 2015 года.
До сих пор проводится расследование случившегося. Следователи утверждают, что огненный шар находился слишком низко, поэтому было сложно выполнить акробатический маневр. Информация имеет свое подтверждение у отдела расследования авиационных событий (AAIB). На днях обнародован был итоговый доклад об авиакатастрофе. В нем специалисты отдела перечислили все возможные недостатки, учитывая плохую оценку риска.
Главный инспектор Джулиан Ферт отдел расследования авиационных событий (AAIB) сообщил что "самолет разбился, потому что на вершине своего пилотажного маневра, он находился слишком низко, чтобы завершить его."
Очень много комментариев о последствиях авиакатастрофы "Шорхэм" у родителей жертвы Мэттью Гримстоун. Они сообщили, что на момент случившегося Меттью исполнилось лишь 23 года. Они считают, что "помимо всего, пилот, возможно, ошибся". С этим мнением согласно ведомство гражданской авиации (ВГА) и представители аэропорта Шорхэм. Его придерживаются и организаторы авиашоу. Скорее всего пилот не смог почему-то придерживаться точно правил, установленных для таких авиашоу.
В ходе расследования опросили всех родственников погибших. Кэролайн Штилт, мать Иакова Штилт, погибшего вместе с его товарищем, игроком мистер Гримстоун, сказала, что рада тем, что занимается трагедией отдел расследования авиационных событий (AAIB). Многие все равно уверенны, что останутся вопросы, которые будут без ответов. Так и случилось. В AAIB предложили всеобъемлющий и информативный доклад расследования, однако, у следователей остались нерешенные вопросы и их тоже нужно разрешить, чтобы закончить доклад.
Запланирована новая дата предварительного расследования и комментариев по поводу смерти людей в результате авиакатастрофы в "Шорхэм". Речь идет о 20-м июне текущего года, суд в Западном Суссексе в Кроуле на юго-востоке я Англии.
Представители отдела расследования авиационных событий (AAIB) обнаружили очень много серьезных моментов, касающихся последствий крушения. Их характер следующий:
• отсутствие резервов для смягчения последствий самолета;
• авария в районе вне контроля ситуации организаторами полета.
В докладе сказано несколько слов об оценке риска. Она была не достаточная, чтобы им управлять в рамках общественности. По правилам авиации всегда нужно утверждать оценку риска, прежде чем выдать разрешение на проведение полета.
Отдел расследования авиационных событий AAIB в общей сложности определил 32 рекомендации, которые касались безопасности для САА. Их характер свидетельствует о том, что организаторы авиашоу обязаны проводить соответствующую оценку рисков. Пилоты должны информировать организаторов о маневрах, которые они будут проводить и в каком именно месте.
В AAIB рекомендовали обучить пилотов маневрам и всем возможным побегам. Внимание акцентировалось на том, что самолеты должны находиться на приличном расстоянии от зрителей авиашоу. Если маневр неудачный, тогда риск травмирования населения сведется к минимуму.
Департамент транспортной комиссии рекомендовал использовать в подобных ситуациях независимый обзор системы управления летательных дисплей активности. В такой способ намного проще определить форму управления. Она позволит достичь хорошего уровня безопасности.
Текст:
Т. Сокот