Индонезийские водолазы в тяжелых погодных условиях начали операцию по поднятию фюзеляжа самолета AirAsia
18.01.2015 12:57 / Происшествия / Прочли: 1176 человек
Индонезийские спасатели уже приступили к подъему фюзеляжа разбившегося самолета компании AirAsia. Работают водолазы в сложных условиях, поскольку сильное подводное течение. Работу осложняют осадки и порывистый ветер.
Таким образом, спасатели возобновили операцию, непосредственно касающуюся подъема фюзеляжа разбившегося самолета компании AirAsia. Непогода не стала этому препятствием. Работают сейчас индонезийские водолазы в очень тяжелых погодных условиях.
Район проведения спасательных работ – Яванское море. Синоптики утверждают, что здесь сегодня ожидаются осадки в том числе порывистый ветер. Водолазам в работе препятствует сильное подводное течение. Это очень серьезно осложняет извлечение практически с 30-метровой глубины основной части лайнера.
Вот что по этому поводу информирует общественность командующий западным флотом Индонезии контр- адмирал Видодо. Он признает, что сегодня вряд ли удастся успешно завершить операцию, так как крайне неблагоприятная погода.
На этот момент спасатели уже обнаружили тела 51 погибшего в результате катастрофы индонезийского аэробуса. Это далеко не все люди, поскольку всего на борту находились 162 человека. Власти предполагают, что большинство жертв крушения возможно в фюзеляже лайнера. А его еще предстоит поднять на поверхность.
Несколько слов о самой катастрофе Airbus A320. Она случилась 28 декабря 2014 года с самолетом Airbus А320-200, который принадлежал малайзийской бюджетной авиакомпании AirAsia. Он выполнял рейс QZ8501 из второго крупнейшего индонезийского города Сурабая в Сингапур. Исчез Airbus А320-200 с экранов радаров приблизительно через 40 минут после того как вылетел. Это случилось в районе острова Калимантан, Борнео, Яванское море.
На борту лайнера находились люди. Всего 162 человека. Из них 155 пассажиров и 7 членов экипажа. Среди них были граждане 6 государств (155 - Индонезии, 3 - Южной Кореи, по одному – Франции, Великобритании, Сингапура и Малайзии).
Специалисты, которые занимаются изучением причин катастрофы, приступили к расшифровке "черных ящиков". В настоящий момент в СМИ н представлена информация с бортовых самописцев.
Текст:
Т. Сокот