ЧП во «Внуково»: женщину с девочкой-инвалидом не пустили в самолёт
В столичном аэропорту «Внуково» женщину с ребёнком больным ДЦП, следовавших через Москву транзитом из Львова в Мурманск, не пустили в самолёт авиакомпании UTair.
По словам очевидцев, мать с больной девочкой прибыла к самолёту авиакомпании UTair на спецтранспорте. Однако в салон их не пустили, отправив назад в здание аэропорта на таможенный досмотр. Как только женщина с ребёнком-инвалидом вернулась во «Внуково», их самолёт сразу же улетел.
По сведениям агентства «Интерфакс», в настоящее время женщина с дочкой, больной ДЦП, находится в здании аэропорта. Компания UTair предложила им билеты на следующий рейс, который отправляется в Мурманск 18 марта вечером. Однако руководство авиакомпании отказывается платить за трансфер больной девочки и ее мамы от аэропорта в Мурманске до их дома в Мурманской области.
По словам Эммы, так зовут маму больной девочки, дорога от аэропорта до их дома занимает около пяти часов и стоит 7 тысяч рублей. Если бы они с дочкой вовремя вылетели из «Внуково», то в Мурманске их встретил бы знакомый, который довёз бы больного ребёнка с мамой до дома бесплатно.
Однако ждать целые сутки этот человек не сможет, а деньги, которые были у женщины с собой, она уже потратила на лечение дочки. Поэтому Эмма просто не может нанять такси, а представители авиакомпании, по словам женщины, утверждают, что это «исключительно проблема мамы и дочки-инвалида».
В настоящий момент женщина с ребёнком, больным ДЦП, остаётся в здании аэропорта «Внуково» и пока не известно, была ли им предложена гостиница и питание.
Сотрудница по организации обслуживания маломобильных пассажиров аэропорта «Внуково», со своей стороны, объясняет этот инцидент нестыковкой рейсов Львов - Москва и Москва - Мурманск: «Борт из Львова сел поздно - в 21:13 мск, а самолет до Мурманска улетел в 22:10 мск. Женщина просто не успела пройти таможню».
При этом сотрудница аэропорта «Внуково» заметила, что если пассажир не успел на свой рейс по вине авиакомпании и ему предстоит ожидание более восьми часов, то по правилам провинившаяся авиакомпания должна предоставить такому пассажиру гостиницу и горячее питание.
Авиакомпания UTair этот инцидент в аэропорту «Внуково» пока не комментирует.
Текст:
Ю. Орлов


Материалы
сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18
лет








