За рекламу зубной пасты на компанию «Procter & Gamble» наложили штраф в $1 миллион
В Китае назначен рекордный в истории страны штраф за ложную рекламу. Местный регулятор оштрафовал компанию «Procter & Gamble Co.» на сумму 6,03 млн юаней, что эквивалентна одному миллиону долларов.
Претензия контролирующей службы заключалась в том, что в рекламе зубной пасты «Crest» подается заведомо ложная для потребителя информация. В ролике утверждается, что зубы становятся белее уже после первого использования пасты. При этом для достижения визуального эффекта в ролике использовалась программа для обработки видео.
Подразделение P&G в КНР - Crest China – после назначения штрафа опубликовало официальное объяснение. В заявлении производителя указано, что реклама зубной пасты была снята с эфира еще в середине прошлого года. Кроме того, рекламодатели уверяют, что утверждение о белизне зубов за один день относилось к использованию чистящего средства в сочетании с правильной техникой чистки зубов. Будет ли компания выплачивать огромный штраф, пока неизвестно.
Текст:
А. Замятина