Опубликован рейтинг 100 самых дорогих брендов мира: Apple догоняет Coca-Cola
Рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира был опубликован агентством Interbrand. Уже тринадцать лет подряд первую строчку этого списка занимает торговая марка Coca-Cola, которая за год подорожала еще на 8% и теперь стоит практически 78 миллиардов долларов.
Если же говорить о второй строчке рейтинга, то его заняла компания Apple, ставшая настоящим прорывом года. За год стоимость бреда корпорации выросла почти в два раза и составляет 76,5 миллиардов долларов.
Замыкает тройку лидеров бренд компании IBM, со стоимостью торговой марки в размере 75,5 миллиардов долларов.
В это году, как и в прошлом, четвертую позицию в списке сохранила за собой компания Google, а бренд компании Microsoft опустился на две ступени и занимает пятую позицию со стоимостью в 57,9 миллиардов долларов, отмечает НТВ.
Дебютантом года стал бренд социальной сети Facebook, который со своей стоимостью в 5,5 миллиардов долларов уверенно занимает 69 строчку рейтинга.
Главным неудачником года является Blackberry, стоимость которого за год упала на 39% и в списке компания заняла 93 место.
Текст:
Ю. Корвякова