Skoda Parid: простой, но гениальный автомобиль
16.07.2013 12:55 / Наука / Прочли: 1501 человек
Skoda Parid – новый автомобиль известной чешской марки, который уже радует российских автолюбителей. Машина внешне отличается от всего, что имело место ранее, выполнена в принципиально новом дизайне Skoda, о чем свидетельствует новый логотип в сдержанном и строгом стиле.
Сейчас уже существует стереотип, что именно экстерьер привлечет к этому авто потенциальных покупателей. Не зря на эту особенность производители и сделали ставку.
Сам кузов Parid выполнен в формате лифтбек. Если говорить о классе, то новая модель является усредненным вариантом между Skoda Fabia и новенькой Octavia.
Передняя часть автомобиля сильно приукрашена, она вобрала в себя сразу несколько дизайнерских решений в виде своеобразной решетки радиатора и граненых фар.
Внешне автомобиль выглядит компактным, но места в салоне довольно много как для передних, так и для задних пассажиров.
Руль и кресло водителя выполнены в современном стиле. Видно, что производители учли все потребности и попытались сделать все для обеспечения максимального комфорта.
В оснащении салона и машины в целом есть масса приятных и полезных мелочей вроде отделения для заправки бензинового бака, где еще и хранится скребок для чистки стекол. Под сиденьем водителя можно найти держатель для светоотражающих жилетов, в дверки встроены компактные контейнеры для мусора, повсюду размещены различные кармашки, сетки и подстаканники. Центральный бокс очень органично встроен, выполняет роль подлокотника, который может регулироваться по высоте.
Основное достоинство Skoda Parid – это огромный багажник с объемом 550 литров, который можно увеличит почти вдвое, если сложить задние кресла. Коврик в багажнике имеет двуслойное покрытие – ворс и резину для разных целей, что очень практично.
Skoda Parid, ко всему прочему, идеально подходит для российских дорог. В машине есть опции по улучшенной управляемости, увеличенному клиренсу, повышенной устойчивости и мягкой амортизации.
Этот автомобиль своим примером в очередной раз доказывает простую истину о том, что все гениальное просто.
Сам кузов Parid выполнен в формате лифтбек. Если говорить о классе, то новая модель является усредненным вариантом между Skoda Fabia и новенькой Octavia.
Передняя часть автомобиля сильно приукрашена, она вобрала в себя сразу несколько дизайнерских решений в виде своеобразной решетки радиатора и граненых фар.
Внешне автомобиль выглядит компактным, но места в салоне довольно много как для передних, так и для задних пассажиров.
Руль и кресло водителя выполнены в современном стиле. Видно, что производители учли все потребности и попытались сделать все для обеспечения максимального комфорта.
В оснащении салона и машины в целом есть масса приятных и полезных мелочей вроде отделения для заправки бензинового бака, где еще и хранится скребок для чистки стекол. Под сиденьем водителя можно найти держатель для светоотражающих жилетов, в дверки встроены компактные контейнеры для мусора, повсюду размещены различные кармашки, сетки и подстаканники. Центральный бокс очень органично встроен, выполняет роль подлокотника, который может регулироваться по высоте.
Основное достоинство Skoda Parid – это огромный багажник с объемом 550 литров, который можно увеличит почти вдвое, если сложить задние кресла. Коврик в багажнике имеет двуслойное покрытие – ворс и резину для разных целей, что очень практично.
Skoda Parid, ко всему прочему, идеально подходит для российских дорог. В машине есть опции по улучшенной управляемости, увеличенному клиренсу, повышенной устойчивости и мягкой амортизации.
Этот автомобиль своим примером в очередной раз доказывает простую истину о том, что все гениальное просто.