Актриса Татьяна Васильева подала в суд на МТС
26.02.2010 12:54 / Шоу-бизнес / Прочли: 2427 человек
Иски о нарушение авторских прав и возмещении ущерба за скрытую рекламу в кино (продакт-плейсмент) подала известная актриса Татьяна Васильева к МТС и телеканалам. Речь в иске идёт о фильме «Тариф Новогодний» кинокомпании «Профит», который вышел на экраны в 2008 году.
Актриса считает, что она не давала согласия на съёмки в рекламе, которая стартовала сразу по выходе фильма на экран. В рекламной кампании своего нового тарифа «Новогодний» МТС широко использовала кадры из одноимённого фильма.
Замоскворецкий суд Москвы в 2009году отказал актрисе в иске, так как в ходе судебного заседания был предъявлен акт, в соответствии с которым Татьяна Васильева передала «Профиту» все права на видеоматериалы с ее участием из кинофильма «Тариф Новогодний».
Однако актриса не сдаётся. Решение Замоскворецкого суда будет оспорено, так как, по мнению адвоката потерпевшей Игоря Лабутичева, подпись на договоре фальшивая. Кроме того уже сама сделка МТС и «Профитом» должна быть признана ничтожной, так как скрытые сцены с продукцией МТС, включённые в фильм, является скрытой рекламой, которая у нас запрещена.
Если Татьяна Васильева одержит победу, то пострадать могут многие воротилы отечественного шоу-бизнеса. Ведь продакт-плейсментом пользуются практически все, получая от этого огромные доходы.
Пожалуй, первой компанией, которая может пострадать от судебных исков по этому поводу станет канал ТНТ, который в конце февраля получил предписание от Федеральной антимонопольной службы по Татарстану о недопустимости продакт-плейсмента в «Доме 2». Штраф ТНТ может составить до 5000 тысяч.
---
Продакт-плейсмент - рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.
Текст:
Ю. Орлов
Замоскворецкий суд Москвы в 2009году отказал актрисе в иске, так как в ходе судебного заседания был предъявлен акт, в соответствии с которым Татьяна Васильева передала «Профиту» все права на видеоматериалы с ее участием из кинофильма «Тариф Новогодний».
Однако актриса не сдаётся. Решение Замоскворецкого суда будет оспорено, так как, по мнению адвоката потерпевшей Игоря Лабутичева, подпись на договоре фальшивая. Кроме того уже сама сделка МТС и «Профитом» должна быть признана ничтожной, так как скрытые сцены с продукцией МТС, включённые в фильм, является скрытой рекламой, которая у нас запрещена.
Если Татьяна Васильева одержит победу, то пострадать могут многие воротилы отечественного шоу-бизнеса. Ведь продакт-плейсментом пользуются практически все, получая от этого огромные доходы.
Пожалуй, первой компанией, которая может пострадать от судебных исков по этому поводу станет канал ТНТ, который в конце февраля получил предписание от Федеральной антимонопольной службы по Татарстану о недопустимости продакт-плейсмента в «Доме 2». Штраф ТНТ может составить до 5000 тысяч.
---
Продакт-плейсмент - рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.
Текст:
Ю. Орлов