Американцы отказываются от покупок онлайн
По данным опроса, проведенного National Cyber Security Alliance, 40 процентов респондентов заявили, что ограничили свой веб-серфинг. Из-за опасения кражи персональных данных они перестали посещать незнакомые сайты. 22 процента опрошенных сообщили, что стали жертвой интернет-мошенников.
При этом почти три четверти респондентов продолжают совершать покупки через интернет, а также удаленно работать со своим банковским счетом. В ходе исследования сотрудниками National Cyber Security Alliance было опрошено три тысячи человек. Более половины из них заявили, что потерю пяти тысяч долларов из-за онлайновых мошенников переживут тяжелее, чем потерю такой же суммы при обычной квартирной краже. Эксперты Microsoft отмечают резко возросшее в последнее время количество афер во всемирной Сети. Аналитики напрямую связывают это явление с мировым финансовым кризисом. Как правило, мошенники действуют по нескольким стандартным схемам: они предлагают сделать взнос в связи с крахом банка, рефинансировать ипотечный заем или вывести крупную денежную сумму из одной из развивающихся стран за соответствующие комиссионные -, но только после оплаты неких накладных расходов. Разумеется, после получения предоплаты мошенник исчезает в неизвестном направлении.