Анатолий Журавлёв стал отцом
26.11.2009 11:21 / Шоу-бизнес / Прочли: 3545 человек
Режиссер Лина Арифулина презентовала первый национальный семейный мюзикла «Зубастая няня». Гости вечеринки сразу оказались в атмосфере сказки: в зале вокруг огромного кочана капусты прыгали живые козлята.
А на сцене расположились все актеры мюзикла: Нонна Гришаева, Оскар Кучера, Татьяна Лазарева, Игорь Верник, Григорий Сиятвинда, Анатолий Журавлев, Ольга Тумайкина и Эльвира Болгова.
В основу «Зубастой няни» легла сказка «Волк и семеро козлят», которая легла в основу спектакля Лины Арифулиной. Единственное, что Арифулиной не понравилось в сюжете сказки - это отсутствие папы.
- И я решила: почему бы не поженить волка и козу, - продолжила Лина. - У нас эта история благополучно разрешилась потрясающей свадьбой в финале. К тому же в нашем мюзикле Волк – вегетарианец.
Исполнитель на роль Волка подбирался именно с точки зрения его будущего отцовства.
- Это был очень тяжелый поиск, - говорит Арифулина. - Нам хотелось найти настоящий образ будущего отца. И когда я увидела Анатолия Журавлева, я поняла: вот он - будущий папа.
Тут журналисты многозначительно переглянулись, вспомнив, скандальные подробности личной жизни актера. В Нижнем Тагиле, откуда Журавлев родом, у него есть взрослый внебрачный сын, которому артист никогда ничем не помогал.
Также спокойно актер отказался и от дочки, которую ему родила актриса Татьяна Шитова. Татьяна растит 11-месячную Василису одна. Впрочем, коллег по сцене биография актера, видимо, ничуть не смущает: они наперебой восхищались тем, насколько гармонично Журавлев вписался в роль отца семерых детей.
---
Анатолий Анатольевич Журавлёв (род. 1964) — советский и российский актёр театра и кино. Первый большой успех актеру принесла роль бывшего десантника Коли в мелодраме Дмитрия Астрахана «Всё будет хорошо!», но широкую известность ему принесла роль Толстого в сериале «День рождения Буржуя».
После окончания съемок фильма «День рождения Буржуя» он написал пьесу о Владимире Маяковском. С 2007 года работает в Театре киноактёра.
Текст:
И. Демидова
В основу «Зубастой няни» легла сказка «Волк и семеро козлят», которая легла в основу спектакля Лины Арифулиной. Единственное, что Арифулиной не понравилось в сюжете сказки - это отсутствие папы.
- И я решила: почему бы не поженить волка и козу, - продолжила Лина. - У нас эта история благополучно разрешилась потрясающей свадьбой в финале. К тому же в нашем мюзикле Волк – вегетарианец.
Исполнитель на роль Волка подбирался именно с точки зрения его будущего отцовства.
- Это был очень тяжелый поиск, - говорит Арифулина. - Нам хотелось найти настоящий образ будущего отца. И когда я увидела Анатолия Журавлева, я поняла: вот он - будущий папа.
Тут журналисты многозначительно переглянулись, вспомнив, скандальные подробности личной жизни актера. В Нижнем Тагиле, откуда Журавлев родом, у него есть взрослый внебрачный сын, которому артист никогда ничем не помогал.
Также спокойно актер отказался и от дочки, которую ему родила актриса Татьяна Шитова. Татьяна растит 11-месячную Василису одна. Впрочем, коллег по сцене биография актера, видимо, ничуть не смущает: они наперебой восхищались тем, насколько гармонично Журавлев вписался в роль отца семерых детей.
---
Анатолий Анатольевич Журавлёв (род. 1964) — советский и российский актёр театра и кино. Первый большой успех актеру принесла роль бывшего десантника Коли в мелодраме Дмитрия Астрахана «Всё будет хорошо!», но широкую известность ему принесла роль Толстого в сериале «День рождения Буржуя».
После окончания съемок фильма «День рождения Буржуя» он написал пьесу о Владимире Маяковском. С 2007 года работает в Театре киноактёра.
Текст:
И. Демидова
Иосиф / 19.05.2011 15:07
Лина Арифулина занялась финансовыми аферами и мошенничеством в особо крупных размерах Лина Михайловна Арифулина, настоящее имя Линура Миясовна Арифулина - родилась 25 октября 1963 года в Москве. Окончила музыкальную школу, дирижерско-игровой факультет музыкального училища. В 1979 г. сыграла эпизодическую роль в фильме «Ах, водевиль, водевиль». Затем окончила Московскую консерваторию по классу хорового дирижирования. После работала музыкальным редактором ВПТО «Видео-фильм» и театра «Современник». Поработала режиссером концертных шоу звезд российской эстрады и затем телепередач. В 2007 г. окончила курсы сценаристов и режиссеров. Отличается хамским и жестоким отношением к подопечным. Ее девиз по жизни, который она декларирует: «Люди-ничто, цель – всё».Начала Арифулина с изготовления звезд.Приводим вам подлинные расценки «от Арифулиной»: Услуги имиджмейкера - от 3 тысяч долларов. Похудание и создание фигуры - стайлинг - от 5 тысяч долларов. Коррекция лица, волос, зубов - от 3 до 15 тысяч долларов. Песня - от 30 тысяч долларов (знаменитый композитор) от 7 тысяч долларов (малоизвестный или композитор-новичок). Клип - от 100 тысяч долларов. Тренинг - около 2 тысяч долларов.Итого: более 160 тысяч долларов. Но мало кто знает, что сюда не включены так называемые скрытые платы – за кастинг, за «успешное прохождение кастинга», не входит оплата коммерческого эфира, рекламная и полиграфическая продукция, чтобы только раскрутиться с первым хитом, что минимум в 10 раз превышает эту сумму. Как правило - 99% страждущих стать звездой отдавали, и к сожалению еще продолжают отдавать ей за ее сомнительные услуги свои деньги, и на этом заканчивается их сотрудничество, так как не все из них – дети мультимиллионеров, а когда их деньги кончаются – Арифулина про них забывает и меняет номер телефона.Так Арифулина какое-то время жила, раскручивалась и наживалась за счет своих громких проектов. Затем Арифулину по рассказам ее знакомых не раз уличали в алкоголизме и пристрастии к игре в казино, где она проматывала значительные суммы, полученные от «клиентов» и спонсоров на ее «проекты». Как результат - она задолжала кредиторам и участникам своих проектов очень крупные суммы. А так как денежки надо отдавать, то Арифулина стала выдумывать способы по выманиванию крупных сумм денег у других. За это ее и выгнали с 1-го канала российского ТВ.Затем, сравнительно недавно - Лина Арифулина встала на скользкий путь преступницы на доверии и занялась крупными финансовыми аферами и мошенничеством. Арифулина заявляет и декларирует, что руководит так называемым фондом Дети помогают детям, который якобы создан для поддержки талантливых детей с ограниченными физическими возможностями. На самом же деле этот фонд ни одному ребенку не помог, помогать не собирается и создан исключительно для прикрытия финансовых афер Арифулиной с целью личной наживы. Ее расчет прост - вызвать жалость и сочувствие к детям-инвалидам у потенциальных спонсоров и нажиться на этом, так как этим фондом она бравирует исключительно когда просит деньги. Арифулина так же сделала ставку и на мюзиклы как на прикрытие своих финансовых афер. Расскажем о ее «проектах». Первый мюзикл «Зубастая няня» - переделанный «Волк и семеро козлят», вторая ее работа - это «Восточный мюзикл Три колдуньи и Наргиз на мотив татарских народных сказок. Так же в ее планах снять фильм «Зубастая няня», точнее создать видимость съемок фильма и завладеть финансовыми средствами потенциальных спонсоров.Что касается «козлят», то как она считала сюжет беспроигрышный - давно с успехом используемый и всяко разно экранизированный, но вот Три колдуньи и Наргиз, по отзывам зрителей, критиков и самих артистов, влипших в эту аферу – как оказалось это уже откровенная неприкрытая халтура, от которой не смеются дети и плюются родители, жалея потраченные деньги и потраченное время. Рекламы мюзикла тоже не было вовсе. Был изготовлен лишь промо-сайт, появившийся только за 2 недели до премьеры «мюзикла». Отметим, что на этом и абсолютно всех промо-сайтах ее проектов отсутствуют какие-либо контакты организаторов что говорит само за себя.Надо сказать, доверчивые спонсоры уже дали Арифулиной 6 миллионов на постановку этого мюзикла еще в августе 2010 года, его премьера 3 раза переносилась – из «Кремля» в «Мерию», из «Мерии» в «Дом Музыки», из «Дома Музыки» в «ДК им Горбунова», и в итоге было назначено всего 2 спектакля в «ДК им Горбунова» на 19 и 20 марта – Дни праздника восточного нового года «Навруз».Мюзикл отыграли. Для описания приведем весьма характеризующий рассказ одной из родителей - Гульназ Сагитдиновой, посетивших с детьми сей «мюзикл»:«Сходили на «мюзикл» 19 марта. К большому сожалению, нам не понравилось. Попробую объяснить почему... Все началось еще с момента покупки билетов. Они были куплены еще в декабре на 4 января, мюзикл был перенесен на март, когда я попыталась поменять билеты на те же самые места, мне было сказано, что эти места уже стоят дороже. Так как было куплено 5 билетов на первые ряды, то разница была ощутима. Обещанного «восточного базара» в холле театра не было, были лишь 2-3 стола с чак-чаком в пластиковых упаковках, которым уже никого не удивишь, столы с платками и дешевого вида футболками с надписями и выпечка из продуктового магазина , видимо для перекуса. Все это не обыграно, без всякой сказочности, обыденно. По поводу самого мюзикла - мне не понравилось. Иногда вставлялись какие-то жаргонные слова, которые видимо должны были вызвать смех у зала, но этого не происходило. Все песни были под фонограмму, диск периодически прыгал, а самый большой казус - во время финальной песни фанера отключилась. Речь молодых актеров была на современный лад, огромное количество таких слов типа супер, классно, круто, обалдеть и т.п. Плюс моменты, когда ребенок ругается со взрослыми, используя очень некрасивые слова. Смешно было только некоторым детям в зале. Не очень был понятен сюжет. С одной стороны, он до невозможности прост, с другой стороны, в него видимо хотели поместить разных героев татарских сказок, но не стали слишком воображать, и в результате получился не совсем понятный сюжет, если точнее, не понятно какую роль в спектакле играет Шурале и откуда вдруг у него появился внук. Не совсем ясна концовка, при которой Шурале вдруг сошелся с одной из колдуний.На кого был ориентирован мюзикл? На взрослых представителей татарской национальности? Или на детей? Абсолютное большинство татарских детей сейчас не знакомы с татарскими сказками, и, по-моему, то видение татарской сказки и культуры, которое было представлено на мюзикле не соответствует действительности, оно искажает его. А я, например, как взрослый представитель этой нации, не увидела в мюзикле обещанного татарского мюзикла, который бы передал дух и традиции этого народа. Еще немного о цене билета. Она совсем не соответствует мероприятию, она должна быть меньше. Московская аудитория уже знакома с этим жанром, это далеко не первый мюзикл, который посетила и я. Помню свой восторг от посещения другого мюзикла, на котором все актеры пели в живую, был захватывающий сюжет, не то, что мюзикл «Три колдуньи и Наргис». На следующий день должны были пойти мои родители (я дарила им билеты на мюзикл), а это люди, большую часть жизни прожившие в Татарстане, и до сих пор имеющие сильные корни с республикой. Они не пошли, т.к. я заведомо знала, что им не понравится, и мне не хотелось их огорчать.»В продолжении печального рассказа добавим, что все, кто работал над мюзиклом до сих пор так и не получили от Арифуллиной ни копейки из своих заработанных денег. А среди надо отметить талантливые, выдающиеся и всемирно известные люди – артисты, музыканты, композиторы, драматурги, режиссеры, журналисты… Да, Арифулина всех кинула, и как оказалось - с большей частью вышеперечисленных вообще не подписала никакие контракты, а с теми, кому повезло – подписала на суммы, значительно меньше оговоренных, и теперь подалась в бега. Иногда она конечно подходит к телефону и высокомерно отвечает на вопросы, да таким тоном, что как будто не она должна а ей должны!!!Но наглости и хитрости аферистки нет предела – на вопрос «где деньги?» -Арифулина всем отвечает что мол, «найди мне спонсора, который даст мне не менее 7 миллионов долларов на съемки художественного фильма «Зубастая Няня, то с этих денег она всем и выплатит, да еще и откатит за содействие в «разводе толстосума»!!! И надо сказать мошенница не оставляет попыток найти новую жертву - сейчас она делает с подельниками вылазки к бизнесменам, которым когда-то оказывала услуги по проведению корпоративных вечеринок, как водится - обещает «золотые горы» и «всемирную известность», а точнее вешает лапшу на уши и пытается выманить деньги – ни много ни мало 5-7 миллионов долларов США! Видимо Арифулина просчитала что этих денег ей хватит на красивую старость.