BMW не видит в России кризиса
09.02.2009 09:27 / Экономика / Прочли: 1961 человек
Ассоциация европейского бизнеса, несмотря на кризис, смотрит на развитие автомобильного рынка в России с оптимизмом. За прошлый год продажи иномарок выросли на 26 %, в январе спрос на автомобили уменьшился, но не настолько, чтобы бить тревогу.
По прогнозам Ассоциации, в 2009 году возможно снижение потребительской активности на рынке на 19 %, но по сравнению с прогнозами для Европы и США, где ожидают 40 % снижения, это вполне приемлемо. Более того, представители ряда автоконцернов считают, что влияние кризиса на потребительский спрос в России несколько преувеличено.
Такой точки зрения придерживается, в частности, глава BMW Group Russia Кристиан Кремер. Он отмечает стабильные продажи BMW в янвавре. «У нас очень широкая линейка автомобилей, мы планируем вывести на рынок ряд новых моделей, это должно помочь» - заявил он.
Немецкий автогигант намерен в этом году серьезно расширить свое присутствие на российском рынке. Так, количество дилерских центров будет увеличено с 47 до 56. Также планируется удивить российских потребителей новыми технологическими разработками: системой Efficient Dynamics, помогающей экономить расход топлива и усовершенствованными системами iDrive и xDrive.
Кроме того, немцы намерены опробовать на российском рынке продажи двух моделей гибридных автомобилей, работающих на альтернативном топливе и впервые показанных в январе на автомобильной выставке в Детройте. Между тем, в самой Германии дела у BMW обстоят не так хорошо — в январе объемы продаж упали почти на четверть по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. При это продажи основной марки BMW упали на 22,1 процента до 60 тысяч автомобилей, Mini - на 34,5 процента до 10 тысяч, Rolls-Royce - на 9,8 процента до 37-ми лимузинов.
---
BMW - немецкий производитель автомобилей и мотоциклов. В настоящее время в линейке выпускаемой продукции - автомобили Mini и Rolls-Royce и ранее - Rover, от которой BMW оставила себе торговую марку Triumph. BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей. Первый успех на мировом авторынке пришел к компании в 1959 году с выпуском модели 700. Сейчас компания — один из мировых лидеров-производителей автомобилей.
Текст:
Ю. Логинов
Такой точки зрения придерживается, в частности, глава BMW Group Russia Кристиан Кремер. Он отмечает стабильные продажи BMW в янвавре. «У нас очень широкая линейка автомобилей, мы планируем вывести на рынок ряд новых моделей, это должно помочь» - заявил он.
Немецкий автогигант намерен в этом году серьезно расширить свое присутствие на российском рынке. Так, количество дилерских центров будет увеличено с 47 до 56. Также планируется удивить российских потребителей новыми технологическими разработками: системой Efficient Dynamics, помогающей экономить расход топлива и усовершенствованными системами iDrive и xDrive.
Кроме того, немцы намерены опробовать на российском рынке продажи двух моделей гибридных автомобилей, работающих на альтернативном топливе и впервые показанных в январе на автомобильной выставке в Детройте. Между тем, в самой Германии дела у BMW обстоят не так хорошо — в январе объемы продаж упали почти на четверть по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. При это продажи основной марки BMW упали на 22,1 процента до 60 тысяч автомобилей, Mini - на 34,5 процента до 10 тысяч, Rolls-Royce - на 9,8 процента до 37-ми лимузинов.
---
BMW - немецкий производитель автомобилей и мотоциклов. В настоящее время в линейке выпускаемой продукции - автомобили Mini и Rolls-Royce и ранее - Rover, от которой BMW оставила себе торговую марку Triumph. BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей. Первый успех на мировом авторынке пришел к компании в 1959 году с выпуском модели 700. Сейчас компания — один из мировых лидеров-производителей автомобилей.
Текст:
Ю. Логинов