Бонусы топ-менеджерам США уменьшились
03.04.2009 18:53 / Финансы / Прочли: 2022 человек
Впервые с 2001 года, то есть за семь лет, выплаты бонусов топ-менеджерам США сократились примерно на 8,5 процентов. Причиной, что совсем ни странно, послужил мировой финансовый кризис, который сильно подкосил бизнесы многих компаний.
Несмотря на кризис, средний уровень зарплат руководителей высшего звена вырос на 4,5 процента. Но этот прирост не может покрыть снижения различных премиальных, которые сократились примерно на 11 процентов. Общие доходы топ-менеджеров упали на четыре с половиной процента.
Сотрудники финансового сектора пострадали сильнее других - их потери составили 43,1 процент. Стоит отметить, что генеральные директора крупнейших корпораций в США не слишком сильно урезали себе зарплаты - их доход вырос по отношению к 2006 году на 3,5 процента.
---
Управление — 1. процесс, направленный на достижение цели; 2. перевод системы из одного состояния в другое.
Управление социально-экономическими системами, в том числе — производственными получило название менеджмент (англ. management, от старофранцузского слова menagement «искусство сопровождать, направлять», от лат. manu agere «указывать рукой»).
Понятие «менеджмент» также обозначает руководство и руководителей различного уровня на предприятии. Соответствует русскому понятию приказчик. Также в России часто в силу большей престижности выражения "менеджер по продажам" чем "продавец" это слово используется к сотрудникам, никак не связанных с управлением.
Специалист в области управления производством, предприятием и т.п. Организатор творческой, спортивной и т.п. деятельности какого-л. коллектива или отдельного лица.
Менеджмент (от англ. manage — управлять, заведовать, руководить) наука об организации деятельности социальной системы для достижения заданных целей, в условиях ограниченности ресурсов.
Текст:
Д. Федоров
Сотрудники финансового сектора пострадали сильнее других - их потери составили 43,1 процент. Стоит отметить, что генеральные директора крупнейших корпораций в США не слишком сильно урезали себе зарплаты - их доход вырос по отношению к 2006 году на 3,5 процента.
---
Управление — 1. процесс, направленный на достижение цели; 2. перевод системы из одного состояния в другое.
Управление социально-экономическими системами, в том числе — производственными получило название менеджмент (англ. management, от старофранцузского слова menagement «искусство сопровождать, направлять», от лат. manu agere «указывать рукой»).
Понятие «менеджмент» также обозначает руководство и руководителей различного уровня на предприятии. Соответствует русскому понятию приказчик. Также в России часто в силу большей престижности выражения "менеджер по продажам" чем "продавец" это слово используется к сотрудникам, никак не связанных с управлением.
Специалист в области управления производством, предприятием и т.п. Организатор творческой, спортивной и т.п. деятельности какого-л. коллектива или отдельного лица.
Менеджмент (от англ. manage — управлять, заведовать, руководить) наука об организации деятельности социальной системы для достижения заданных целей, в условиях ограниченности ресурсов.
Текст:
Д. Федоров