Ботинки опередили яйца в рейтинге орудий протеста
03.04.2009 09:03 / В мире / Прочли: 1308 человек
Первую позицию в рейтинге самых часто упоминаемых российскими СМИ " орудий для метания" в политической борьбе заняли ботинки. Согласно данным пресс-релиза компании "Медиалогия", за последний год с 30 марта 2008 года, самые крупные СМИ страны упомянули их более 1240 раз.
После получивших всемирную известность ботинок журналиста Мунтазера аль-Зайди, полетевших в президента США Джорджа Буша в декабре прошлого года, в мире началась целая волна метания обуви, остановить которое не помогло даже уничтожение американскими спецслужбами экземпляра, брошенного в Буша.
Обувь полетела в премьера Китая, посла Израиля в Швеции, ее кидали в полицейских на многочисленных демонстрациях, а швыряние ботинок в портреты самых разных политических деятелей стало практически обязательным символом протеста во всему мире.
Второе место в рейтинге прочно занимают яйца. Их, как орудие политической борьбы, вспомнили 284 раза. За последнее время их разбивали об мэра Симферополя, кидали в руководство французской компании по производству шин Continental и в российских правозащитников в Москве.
Остальные орудия протеста, попавшие в рейтинг "Медиалогии", такие как камни, вода, краска, сок и бутылки существенно отстали от лидеров.
---
Исследование проводилось на основе базы системы "Медиалогия", которая включает более 3500 наиболее влиятельных российских источников информации, таких как телевидение, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет-СМИ и блоги.
Текст:
И. Демидова
Обувь полетела в премьера Китая, посла Израиля в Швеции, ее кидали в полицейских на многочисленных демонстрациях, а швыряние ботинок в портреты самых разных политических деятелей стало практически обязательным символом протеста во всему мире.
Второе место в рейтинге прочно занимают яйца. Их, как орудие политической борьбы, вспомнили 284 раза. За последнее время их разбивали об мэра Симферополя, кидали в руководство французской компании по производству шин Continental и в российских правозащитников в Москве.
Остальные орудия протеста, попавшие в рейтинг "Медиалогии", такие как камни, вода, краска, сок и бутылки существенно отстали от лидеров.
---
Исследование проводилось на основе базы системы "Медиалогия", которая включает более 3500 наиболее влиятельных российских источников информации, таких как телевидение, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет-СМИ и блоги.
Текст:
И. Демидова