Для Московского метрополитена настали тяжёлые времена
08.07.2009 14:06 / Общество / Прочли: 1847 человек
С момента начала кризиса прошло не так уж и много времени, а число пассажиров Московского метрополитена стало меньше на 600-700 тысяч пассажиров в день. Об этой прискорбной новости сообщил глава метрополитена Дмитрий Гаев на своей пресс-конференции.
В результате этого существенно уменьшились доходы, а значит поставлено
под угрозу выполнение важных программ, направленных на развитие
Московского метрополитена. По некоторым оценкам, потери от того что
пассажиропоток уменьшился, составят около 3 млрд. руб. в год.
Поэтому, по словам Дмитрия Гаева, сокращена на 30% и инвестиционная программа по развитию метрополитена. На этой же пресс конференции поделился Дмитрий Гаев и планами.
Строительство новой станции «Суворовская» начнётся до 2015 года. По словам главы метрополитена, под эту станцию уже есть площадка. Станция «Суворовская» появится прямо напротив СК «Олимпийский» и будет иметь пересадку на вновь построенную станцию Люблинско-Дмитровской линии метрополитена «Достоевская».
---
Метрополитен - рельсовый вид общественного транспорта, трассы которого проложены отдельно от улиц, зачастую под землёй. Движение поездов в метро регулярное, согласно графику движения. Отличается высокой участковой скоростью (45 км/ч и выше) и провозной способностью (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении и выше). Линии метрополитена прокладывают под землёй (в тоннелях), по поверхности и на эстакадах.
Текст:
Ю. Дресвянкин
Поэтому, по словам Дмитрия Гаева, сокращена на 30% и инвестиционная программа по развитию метрополитена. На этой же пресс конференции поделился Дмитрий Гаев и планами.
Строительство новой станции «Суворовская» начнётся до 2015 года. По словам главы метрополитена, под эту станцию уже есть площадка. Станция «Суворовская» появится прямо напротив СК «Олимпийский» и будет иметь пересадку на вновь построенную станцию Люблинско-Дмитровской линии метрополитена «Достоевская».
---
Метрополитен - рельсовый вид общественного транспорта, трассы которого проложены отдельно от улиц, зачастую под землёй. Движение поездов в метро регулярное, согласно графику движения. Отличается высокой участковой скоростью (45 км/ч и выше) и провозной способностью (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении и выше). Линии метрополитена прокладывают под землёй (в тоннелях), по поверхности и на эстакадах.
Текст:
Ю. Дресвянкин