"Эльдорадо" обвиняют в недобросовестной рекламе.
06.02.2009 21:59 / Экономика / Прочли: 1752 человек
Федеральная антимонопольная служба РФ обвиняет ООО "Эльдорадо" в нарушении закона "О конкуренции". По мнению ФАС, компания "Эльдорадо", рекламируя свой товар, выставляет информационные стенды, содержащие некорректное сравнение, в том числе и ценовое, с товарами сети магазинов "М. Видео".
ФАС будет дополнительно, с привлечением экспертов, изучать обстоятельства дела. Окончательное решение о законности применения компанией "Эльдорадо" рекламной продукции будет вынесено в ближайшее время.
ООО "Эльдорадо" и ранее привлекали внимание ФАС. В 2005 году компания, для рекламы своих магазинов, использовала недостоверные сведения о ценах на товары, продающиеся в магазинах конкурентов.
В январе 2009 года стало известно, что контрольный пакет "Эльдорадо" перейдет чешской финансовой группе PPF, которая в сентябре 2008 года дала сети кредит в размере 500 миллионов долларов под залог 50 процентов и еще одной акции.
---
Недобросовестная конкуренция, запрещена "Законом о конкуренции", проявляется в рекламе и раскрывается через понятие "сравнительная реклама" и "некорректное сравнение".
Сравнением считается любое сопоставление своего товара с товаром конкурента.
Любое публичное применение сравнительной рекламы требует обязательного наличия у хозяйствующего субъекта документального подтверждения заявленного превосходства своего товара над товаром конкурента (причисления своего товара к товарам конкурента). В противном случае, такие действия могут быть квалифицированы как недобросовестная конкуренция.
Текст:
И. Жигалова
ООО "Эльдорадо" и ранее привлекали внимание ФАС. В 2005 году компания, для рекламы своих магазинов, использовала недостоверные сведения о ценах на товары, продающиеся в магазинах конкурентов.
В январе 2009 года стало известно, что контрольный пакет "Эльдорадо" перейдет чешской финансовой группе PPF, которая в сентябре 2008 года дала сети кредит в размере 500 миллионов долларов под залог 50 процентов и еще одной акции.
---
Недобросовестная конкуренция, запрещена "Законом о конкуренции", проявляется в рекламе и раскрывается через понятие "сравнительная реклама" и "некорректное сравнение".
Сравнением считается любое сопоставление своего товара с товаром конкурента.
Любое публичное применение сравнительной рекламы требует обязательного наличия у хозяйствующего субъекта документального подтверждения заявленного превосходства своего товара над товаром конкурента (причисления своего товара к товарам конкурента). В противном случае, такие действия могут быть квалифицированы как недобросовестная конкуренция.
Текст:
И. Жигалова