Фильм о трущобах остался без логотипов популярных брэндов
Режиссер Дэнни Бойл (Danny Boyle) был вынужден заретушировать логотипы фирм, чья продукция задействована в его последнем фильме «Миллионер из трущоб» («Slumdog Millionaire»). Mercedes-Benz и еще несколько компаний настояли на ретуши своих логотипов в уже готовом фильме. Причиной такого шага стал сюжет картины, рассказывающей о бедном индийском подростке.
Основная часть съемок картины прошла в нищих кварталах Бомбея. Компании сочли, что показ их продукции на таком фоне породит негативные ассоциации с брендами. «В одной сцене фильма ребята собирают на помойке бутылки. э-э. популярного газированного напитка. В конце концов, мы были вынуждены потратить десятки тысяч фунтов, чтобы закрасить все наклейки на бутылках и снять этот эпизод», - заявил Дэнни Бойл. Фильм «Миллионер из трущоб» в сентябре 2008 года завоевал главный приз на международном кинофестивале в Торонто. Британец Дэнни Бойл известен своими картинами «Неглубокая могила», «Пляж», «28 дней спустя», «Пекло».
Культовый статус ему принес фильм «На игле», снятый по одноименному произведению Ирвина Уэлша.