Футболистов «Спартака» накормят Гербалайфом
24.11.2010 10:30 / Спорт / Прочли: 1469 человек
Американский производитель биологически активных добавок Herbalife (Гербалайф) хочет стать спонсором московского футбольного клуба «Спартак». Контракт на два с половиной года может принести клубу 10 миллионов долларов.
По словам представителя компании Herbalife по СНГ и Восточной Европе Максима Белицкого, «Спартак» был выбран совсем не случайно. Это самый популярный в России клуб. Кроме того, сотрудничество с ним, по задумке руководства компании, значительно улучшит имидж компании, серьёзно подпорченный в 90-е годы.
Руководство Herbalife считает, что ассоциация с одним из самых успешных советских и российских спортивных брендов помогут забыть населению страны негативный образ, связанный с навязыванием компанией своей продукции россиянам.
Уже в пятницу может быть объявлено о подписании контракта. Так что уже в следующем сезоне на стадионах, где будет играть «Спартак» могут появиться болельщики со значками на груди с ярким призывом: «Хочешь победить? Спроси меня как».
---
Herbalife, Ltd. (NYSE: HLF) - международная компания прямых продаж. Компания продаёт разнообразные товары, для сбалансированного питания, контроля веса и ухода за внешностью. Основана в 1980 году в США предпринимателем Марком Хьюзом и в настоящее время имеет представительства в 73 странах мира.
Текст:
Ю. Орлов
Руководство Herbalife считает, что ассоциация с одним из самых успешных советских и российских спортивных брендов помогут забыть населению страны негативный образ, связанный с навязыванием компанией своей продукции россиянам.
Уже в пятницу может быть объявлено о подписании контракта. Так что уже в следующем сезоне на стадионах, где будет играть «Спартак» могут появиться болельщики со значками на груди с ярким призывом: «Хочешь победить? Спроси меня как».
---
Herbalife, Ltd. (NYSE: HLF) - международная компания прямых продаж. Компания продаёт разнообразные товары, для сбалансированного питания, контроля веса и ухода за внешностью. Основана в 1980 году в США предпринимателем Марком Хьюзом и в настоящее время имеет представительства в 73 странах мира.
Текст:
Ю. Орлов