Хью Хефнер готов продать Playboy.
26.05.2009 13:31 / Шоу-бизнес / Прочли: 1671 человек
Хью Хефнер, отец основатель популярнейшего журнала для мужчин Playboy, готов рассмотреть предложения по продаже издания, основанного в 1953 году. По некоторым оценкам сумма, за которую Хью Хефнер готов расстаться с Playboy, составляет 200 миллионов долларов.
Хотя это издание по-прежнему остаётся самым популярным в Америке журналом для мужчин, но его продажи постоянно падают. В настоящее время тираж журнала составляет 3 млн. экземпляров, но по сравнению в 7-ю млн. экземпляров в 70-е годы прошлого столетия, эта цифра явно не впечатляет.
Тем более что убытки за первые три месяца года составили 8,6 млн. долларов. В целях снижения расходов в 2009 году были уволены 25% сотрудников журнала в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
Одной из главных причин, которая сильно сократила тираж популярного издания для мужчин, Хью Хефнер считает быстрое развитие интернета и, связанное с этим, облегчение доступа к платным и бесплатным порноресурсам.
---
Playboy - легендарный журнал для мужчин, основанный в 1953 году Хью Хефнером и его коллегами, выросший в Playboy Enterprises, который простирается на все области медиа. Playboy - один из самых известных в мире брэндов. Кроме журнала в США выпускаются журналы на различных языках во всём мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года, украинская (на русском языке) - с 2005.
Журнал выходит ежемесячно. Среди фотографий обнажённых женщин, помещённых в нём, часто бывают сенсационные фотографии знаменитостей.
Для журнала позировали Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон и другие. Также в журнале присутствуют статьи о моде, спорте, хороших товарах и публичных персонах. Ещё в журнале публикуются короткие рассказы писателей, таких как Артур Кларк, Ян Флеминг, Владимир Набоков и Маргарет Этвуд, Стивен Кинг.
Журнал известен своей либеральной позицией по отношению к политическим веяниям. Playboy использует «вкусные» обнажённые изображения девушек, которые часто называют софткором, в противопоставление хардкорным порнографическим журналам, начавшим выпускаться в 1970-е, к которым относятся, например, Penthouse, Screw.
Текст:
Ю. Дресвянкин
Тем более что убытки за первые три месяца года составили 8,6 млн. долларов. В целях снижения расходов в 2009 году были уволены 25% сотрудников журнала в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
Одной из главных причин, которая сильно сократила тираж популярного издания для мужчин, Хью Хефнер считает быстрое развитие интернета и, связанное с этим, облегчение доступа к платным и бесплатным порноресурсам.
---
Playboy - легендарный журнал для мужчин, основанный в 1953 году Хью Хефнером и его коллегами, выросший в Playboy Enterprises, который простирается на все области медиа. Playboy - один из самых известных в мире брэндов. Кроме журнала в США выпускаются журналы на различных языках во всём мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года, украинская (на русском языке) - с 2005.
Журнал выходит ежемесячно. Среди фотографий обнажённых женщин, помещённых в нём, часто бывают сенсационные фотографии знаменитостей.
Для журнала позировали Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон и другие. Также в журнале присутствуют статьи о моде, спорте, хороших товарах и публичных персонах. Ещё в журнале публикуются короткие рассказы писателей, таких как Артур Кларк, Ян Флеминг, Владимир Набоков и Маргарет Этвуд, Стивен Кинг.
Журнал известен своей либеральной позицией по отношению к политическим веяниям. Playboy использует «вкусные» обнажённые изображения девушек, которые часто называют софткором, в противопоставление хардкорным порнографическим журналам, начавшим выпускаться в 1970-е, к которым относятся, например, Penthouse, Screw.
Текст:
Ю. Дресвянкин