Infiniti выпускает автомобиль для совращения
Если вы еще раздумываете о покупке красивого кабриолета на следующее лето, то специально для вас компания Infiniti выпускает весьма интересный вариант вложения денежных средств. Кузов из серии «два в одном” , привлекательный дизайн и масса интересных опций.
Этого набора вполне может хватить, чтобы ваши оборонительные бастионы пали и появились глупые мысли о том, что на этом авто можно ездить и зимой, а рука потянулась за кредиткой. Интересно, что G37 Convertible - это уже пятый вариант кузова, представленный компанией Infiniti в Европе. И, что характерно, сами создатели не боятся признаться, что этот автомобиль обладает уникальными возможностями по совращению своей жертвы. Что и говорить, внешность у этого купе-кабриолета действительно приятная. Конечно, она уже не нова, так как модель G37 Coupe - довольно частый гость на столичных дорогах. Однако не будем забывать, что при наличии желания и 30 секунд можно кардинальным образом все поменять. Одно нажатие клавиши, и вы уже в кабриолете. В остальном же все детали выглядят абсолютно так же, как и у купе. Даже дизайн колесных дисков не претерпел изменений. В наличии есть 18-дюймовые с резиной размерностью 225/50 спереди и 245/45 сзади. При желании можно установить и 19-дюймовые с резиной 225/45 и 245/40 соответственно. Как и все последние творения компании Infiniti, G37 Convertible покрывается специальным полимером, который при теплой и сухой погоде аккуратно затягивает мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. В салоне этого кабриолета помимо хорошо известного дизайна и качественных материалов отделки есть и еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Одна из главных особенностей - музыкальная система Bose, состоящая из 13 динамиков и способная автоматически корректировать звучание в зависимости от положения крыши. В ее составе есть персональные динамики, встроенные в подголовники, что помогает обеспечить уникальное качество звучания при езде с открытой крышей. Техническая составляющая, как правило, не сильно осложняет создателям жизнь. Они считают, что раз покупатель хочет кабриолет, значит, и двигатель он хочет максимальный по мощности. Во всяком случае, так считают японцы. Поэтому компромисс в данном случае невозможен. Раз G37, значит, и под капотом 3,7-литровая силовая установка. Мощность ее известна, ведь купе у нас уже продается. Когда заглядывали в техпаспорт, увидели там цифру в 333 л. с. Сочетается такая мощь в основном с 7-ступенчатой АКПП. Если же возможность ручного переключения не может заменить вам настоящий драйв, то в наличии есть и стандартная 6-ступенчатая «ручка”
. В моменты счастья, когда вы будете слишком сильно давить на газ, вас всегда подстрахуют различные вспомогательные системы. Среди них, конечно, есть стандартные ABS, EBD и Brake Assist. Также нашлось место для VDC (Vehicle Dynamic Control), которую можно отключить, и TCS (Traction Control System), которую, судя по всему, уже нельзя. Как и все последние новинки, этот кабриолет будет оснащен круиз-контролем последнего поколения, способным самостоятельно поддерживать выбранную дистанцию. Называется он ICC (Intelligent Cruise Control), и его полезность в наших широтах обычно приравнивается к нулю. В общем, этот кабриолет упакован по вполне понятным и хорошо знакомым стандартам. Его даже резонно можно назвать воплощением идеологии, которая по-прежнему живет и побеждает. Вот только «два в одном”
все-таки куда лучше и практичнее, нежели обычная «тряпка” вместо крыши. Вот только на практике это утверждение проверяют лишь единицы. При желании улучшить статистику можно будет уже следующей зимой, предварительно купив этот агрегат аккурат перед летом 2009 года, когда G37 Convertible поступит в продажу. Так что осталось лишь зиму переждать и необходимую сумму накопить. А вот какую, пока не разглашают. Да и перспективы новинки на нашем рынке пока неясны.