«Каннские львы» оставили россиян без наград
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» завершил свою работу. Обладателем Гран-при в самой престижной категории Film стал ролик Old Spice от американского агентства Wieden+Kennedy
Как уже сообщалось, в шорт-лист этой категории пробились также два российских ролика, но ни один из них награду не получил – это ролики агентств mfive creative group (ролик Elasticity («Эластичность») для мебельного салона Interior Club) и SapientNitro (реклама жевательных конфет Skittles).
Что касается других номинаций, то только одно российское агентство претендовало на награду в категории Outdoor - BBDO Moscow с промо-кампанией для клея «Секунда», но тоже безрезультатно.
Награды в категориях Film Craft и Titanium & Integrated главные призы достались агентствам RSA Films, Wieden+Kennedy и Crispin Porter + Bogusky Boulder.
---
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращённо IAF) считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Фестиваль, продолжительностью от 5 до 7 дней, ежегодно проводится в французском городе Канны, обычно в третью неделю июня.
Текст:
З. Крутова