«Кинотавр»: рейтинг самых откровенных нарядов
Открытие 23-го фестиваля «Кинотавр» в Сочи, по-видимому, запомнится всем в первую очередь обилием откровенных нарядов.
Всегда стильная актриса Алена Долецкая и на этот раз решила порадовать поклонников соблазнительным видом своего роскошного бюста, очертания который легко просматривались сквозь мягкую белую ткань закрытого платья в пол. Алена оказалась одной из немногих на красной ковровой дорожке, кому удалось выглядеть сексуально, но не вульгарно.
Выбор Анны Горшковой пал на нежное полупрозрачное платье цвета кофе с молоком, которое никак не предполагает ношение под собой нижнего белья. Таким образом, все желающие могли полюбоваться на грудь и ягодицы сексапильной актрисы.
Лянка Грыу в своем полупрозрачном белом платье была похожа на фею. Впечатление от ее внешнего вида подпортили только черные стринги, которые актриса в спешке, наверное, просто забыла поменять на белые.
Анастасия Макеева демонстрировала стройные ноги в коротком, облегающем белом платье. Правда, ей приходилось то и дело обтягивать подол, чтобы папарацци не успели снять ее с неприкрытой «пятой точкой».

Молодой режиссер Таисия Игуменцева, которая недавно получила Каннского льва за свою короткометражку «Дорога», похоже, совсем не понимала, где находится. Ее короткое белое платьице с лифом покроя «летучая мышь», отделанное бусинами из «пластмассового золота» больше напоминало пляжный сарафан с ближайшего рынка, чем наряд для красной ковровой дорожки. Финальным аккордом безвкусного туалета Игуменцевой стали просвечивающие сквозь ткань платья лифчик и трусы, пишет портал Woman's Day.

Еще одна звезда конкурсной картины «Пока ночь не разлучит» Александра Ребенок вышла на ковровую дорожку в белом платье с полупрозрачным и, как казалось со стороны, не поглаженным, подолом от Chistova&Endourova.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что звезды кино этим летом предприняли неумелую попытку следовать модным трендам, благодаря чему многие из них стали героями «желтых» публикаций о безвкусно подобранных нарядах.
Текст:
О. Фурс