Китай стал первым на мировом авторынке.
07.02.2009 09:31 / Экономика / Прочли: 1656 человек
По мнению исполнительный директор GM Майка ДиДжованни, занимающегося анализом автоиндустрии, США потеряли звание самого крупного авторынка на планете. Статистические данные показали, что в Китае за последний месяц было реализовано 790 тысяч автомобилей, это на 122 тысячи превышает количество продаж в США.
Однако, как отмечают китайские СМИ, это только предварительные данные. Официальная статистика продаж автомобилей в Китае будет опубликована через несколько дней.
Прогноз на 2009 года: в Китае ожидаемые объемы реализации автомобилей составляют 10,7 миллиона штук, в США - 9,8 миллиона машин. Но, по мнению экспертов, эти цифры сравнивать не корректно: китайская статистика учитывает продажу на территории страны любых автомашин, а в США - только легковых.
При пересчете на легковые модели, то в прошлом году в Китае было продано всего 5,8 миллиона штук, в США за тот же период - 13,2 миллиона автомобилей.
Однако в Америке, данные за январь 2009 года, показывают снижение объемов продаж на 37 %. Это самый низкий уровень за последние 27 лет. Если тенденции они сохранится, то итоговые цифры действительно могут опуститься ниже 10 миллионов автомобилей в год.
По итогам 2008 года компания Toyota стала самым крупным автопроизводителем в мире, обогнав по продажам американский концерн GM, который удерживал это звание на протяжении 77 лет.
---
Экономический кризис обрушил автопром Северной Америки.
Объемы продаж снизились на всех предприятиях автомобильной промышленности США, в том числе: Ford Motors - на 34% , General Motors - на 15,8% , Chrysler - на 33%.
Статистика по другим концернам:
Снижение объема продаж: Toyota Motors - на 4,3%, ГАЗ - на 30%, АвтоВАЗ - на 25%, Mersedec - на 6,4%.
Увеличили реализацию: Rolls Royce - на 7,5%, Maserati - на 24,6%, Volkswagen Chine - на 13,1%, Volkswagen - на 1,4%, FIAT - увеличение 1,4%.
Текст:
И. Жигалова
Прогноз на 2009 года: в Китае ожидаемые объемы реализации автомобилей составляют 10,7 миллиона штук, в США - 9,8 миллиона машин. Но, по мнению экспертов, эти цифры сравнивать не корректно: китайская статистика учитывает продажу на территории страны любых автомашин, а в США - только легковых.
При пересчете на легковые модели, то в прошлом году в Китае было продано всего 5,8 миллиона штук, в США за тот же период - 13,2 миллиона автомобилей.
Однако в Америке, данные за январь 2009 года, показывают снижение объемов продаж на 37 %. Это самый низкий уровень за последние 27 лет. Если тенденции они сохранится, то итоговые цифры действительно могут опуститься ниже 10 миллионов автомобилей в год.
По итогам 2008 года компания Toyota стала самым крупным автопроизводителем в мире, обогнав по продажам американский концерн GM, который удерживал это звание на протяжении 77 лет.
---
Экономический кризис обрушил автопром Северной Америки.
Объемы продаж снизились на всех предприятиях автомобильной промышленности США, в том числе: Ford Motors - на 34% , General Motors - на 15,8% , Chrysler - на 33%.
Статистика по другим концернам:
Снижение объема продаж: Toyota Motors - на 4,3%, ГАЗ - на 30%, АвтоВАЗ - на 25%, Mersedec - на 6,4%.
Увеличили реализацию: Rolls Royce - на 7,5%, Maserati - на 24,6%, Volkswagen Chine - на 13,1%, Volkswagen - на 1,4%, FIAT - увеличение 1,4%.
Текст:
И. Жигалова