Мариинский театр открывает подписку на продукцию своего лейбла
15.01.2010 13:15 / Музыка / Прочли: 1581 человек
Руководство Мариинского театра заявило, что с 17 января откроется подписка на продукцию звукозаписывающего лейбла Mariinsky. Знаменитый театр будет принимать заявки по электронной почте.
Под лейблом Mariinsky, созданным в мае 2009 года, в настоящий момент вышли три диска: опера «Нос» Дмитрия Шостаковича, Первая и Пятнадцатая симфонии Шостаковича и несколько произведений Чайковского. 1 февраля 2010 года выйдет четвертый диск - Третий фортепианный концерт Рахманинова и его «Рапсодия на тему Паганини» в исполнении известного музыканта Дениса Мацуева.
В ближайших планах лейбла издание «Очарованного странника» Родиона Щедрина и «Парсифаля» Рихарда Вагнера. Все записи делаются в концертном зале Мариинского театра, с участием оркестра театра под руководством Валерия Гергиева, формат записей - Super Audio CD (SACD).
Записи Лейбла Mariinsky номинированы на премию «Грэмми» в пяти номинациях, среди них «Лучший классический альбом», «Лучшая оркестровая запись» и «Лучшая запись оперы».
---
Лейбл звукозаписи (англ. record label или просто лейбл) - бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио- и иногда видеозаписей.
Текст:
И. Демидова
В ближайших планах лейбла издание «Очарованного странника» Родиона Щедрина и «Парсифаля» Рихарда Вагнера. Все записи делаются в концертном зале Мариинского театра, с участием оркестра театра под руководством Валерия Гергиева, формат записей - Super Audio CD (SACD).
Записи Лейбла Mariinsky номинированы на премию «Грэмми» в пяти номинациях, среди них «Лучший классический альбом», «Лучшая оркестровая запись» и «Лучшая запись оперы».
---
Лейбл звукозаписи (англ. record label или просто лейбл) - бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио- и иногда видеозаписей.
Текст:
И. Демидова