Метро не хватает денег на развитие
19.02.2009 15:49 / Экономика / Прочли: 1561 человек
Дефицит проекта по развитию дорожной связи в Московской области составит около 1,3 триллиона рублей, из который большую сумму будет составлять и московское метро, которое может ждать транспортный коллапс, если его не расширять.
К 2015 году протяженность московского метро, которое является одним из самых загруженных в мире и отстает только от токийского, будет увеличена на 27 процентов, в московской области построят около 95 километров новых дорог.
Цена таких масштабных реконструкций велика - 4,9 триллиона рублей, из которых большинство выделит московское правительство, федеральный бюджет и частные инвесторы.
Некоторые депутаты высказываются за то, что 1,3 триллиона рублей, которых будет не хватать, выделить из федерального бюджета. Но пока получают мягкие отказы, так как остальное правительство не готово тратить такие деньги.
---
Метрополитен, или сокращённо метро — рельсовый вид общественного транспорта, трассы которого проложены отдельно от улиц, зачастую под землёй. Движение поездов в метро регулярное, согласно графику движения. Отличается высокой участковой скоростью (45 км/ч и выше) и провозной способностью (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении и выше). Линии метрополитена прокладывают под землёй (в тоннелях), по поверхности и на эстакадах.
Текст:
Д. Федоров
Цена таких масштабных реконструкций велика - 4,9 триллиона рублей, из которых большинство выделит московское правительство, федеральный бюджет и частные инвесторы.
Некоторые депутаты высказываются за то, что 1,3 триллиона рублей, которых будет не хватать, выделить из федерального бюджета. Но пока получают мягкие отказы, так как остальное правительство не готово тратить такие деньги.
---
Метрополитен, или сокращённо метро — рельсовый вид общественного транспорта, трассы которого проложены отдельно от улиц, зачастую под землёй. Движение поездов в метро регулярное, согласно графику движения. Отличается высокой участковой скоростью (45 км/ч и выше) и провозной способностью (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении и выше). Линии метрополитена прокладывают под землёй (в тоннелях), по поверхности и на эстакадах.
Текст:
Д. Федоров