Microsoft намекнула на "детскость" ноутбуков Apple
13.04.2009 15:25 / Интернет / Прочли: 1526 человек
Компания Microsoft выпустила свой третий рекламный ролик в рамках кампании Laptop Hunters ("Охотники за ноутбуками"). В этой рекламе мать с сыном хотят выбрать игровой ноутбук, стоимость которого не превышает 1500 долларов.
При этом женщина сочла ноутбуки компании Apple "весьма популярными в этом возрасте", имея в виду юность своего сына. IT-эксперты сделали вывод, что таким образом Microsoft намекает на "детскую направленность" продукции Apple.
Все сюжеты Laptop Hunters построены по одному принципу: компания Microsoft выбирает пользователей для маркетингового исследования и предлагает им приобрести ноутбук не дороже выделенной суммы. Во всех рекламных роликах покупатели посещают магазин Apple Store, но выходят без ноутбука, по-разному мотивируя свое нежелание приобретать Mac.
В частности, в первом ролике участница сочла себя "недостаточно крутой для Mac", а во втором отмечается, что главное в продукции Apple не мощность, а внешний вид. Стоит отметить, что отличительной чертой рекламной кампании Microsoft стало то, что хотя все пользователи в роликах выбирают PC, использование Windows не акцентируется.
---
Macintosh или Mac (Мак) — линейка персональных компьютеров, спроектированных, разработанных, производимых и продаваемых фирмой Apple Inc. Работают под управлением операционной системы Mac OS (в настоящее время — Mac OS X). Своё название получили от сорта яблок «Макинтош» (McIntosh).
Первый Mac был выпущен 24 января 1984 года. Это был первый популярный персональный компьютер, использующий графический интерфейс пользователя (изобретённой в Xerox PARC) и мышь, вместо стандартного на тот момент интерфейса командной строки.
Вслед за этим компания продолжила разработку и производство семейством Apple II, которое стало главным источником дохода компании в то время.
Текст:
И. Демидова
Все сюжеты Laptop Hunters построены по одному принципу: компания Microsoft выбирает пользователей для маркетингового исследования и предлагает им приобрести ноутбук не дороже выделенной суммы. Во всех рекламных роликах покупатели посещают магазин Apple Store, но выходят без ноутбука, по-разному мотивируя свое нежелание приобретать Mac.
В частности, в первом ролике участница сочла себя "недостаточно крутой для Mac", а во втором отмечается, что главное в продукции Apple не мощность, а внешний вид. Стоит отметить, что отличительной чертой рекламной кампании Microsoft стало то, что хотя все пользователи в роликах выбирают PC, использование Windows не акцентируется.
---
Macintosh или Mac (Мак) — линейка персональных компьютеров, спроектированных, разработанных, производимых и продаваемых фирмой Apple Inc. Работают под управлением операционной системы Mac OS (в настоящее время — Mac OS X). Своё название получили от сорта яблок «Макинтош» (McIntosh).
Первый Mac был выпущен 24 января 1984 года. Это был первый популярный персональный компьютер, использующий графический интерфейс пользователя (изобретённой в Xerox PARC) и мышь, вместо стандартного на тот момент интерфейса командной строки.
Вслед за этим компания продолжила разработку и производство семейством Apple II, которое стало главным источником дохода компании в то время.
Текст:
И. Демидова