Microsoft откроет собственную розничную сеть
13.02.2009 14:32 / Экономика / Прочли: 1582 человек
В пресс-службе корпорации Microsoft сообщили о планах софтверного гиганта по открытию собственных брендовых розничных магазинов, ориентированных на пользователей. В Microsoft пришел Дэвид Портер, бывший вице-президент Wal-Mart, работающий в сфере торговли свыше 25 лет.
До Microsoft, но параллельно с Wal-Mart, Портер также отвечал за мировую дистрибуцию контента, производимого студией DreamWorks Animation SKG. Формально над новой розничной концепцией Портер начнет работать в Microsoft со следующего вторника.
В Редмонде говорят, что в его задачи войдет создание розничных магазинов корпорации с нуля - он будет определять их внешний вид, ассортимент, ценовую политику, расположение и другие детали.
Подробности своих планов корпорация пока не сообщает, однако известно, что продаваться здесь будет не только софт, но и аксессуары под брендом Microsoft, а также компьютеры сторонних производителей, на которые уже установлен "весь необходимый пользователю" софт.
В корпорации говорят, что их собственные розничные магазины имеют своей целью помочь покупателям сделать правильный выбор в деле инвестирования своих средств в технологии.
Западные аналитики говорят, что после выпуска Windows Vista имидж и без того небезупречной, но популярной операционной системы, сильно пошатнулся. Чтобы как-то поправить дела Microsoft вложила 300 млн долларов в глобальную рекламную кампанию, направленную на повышение популярности бренда.
---
Рецессия в мировой экономике достигла той точки, когда многие мировые производители оказались в зависимости от того, как и сколько их товаров будет продано в рознице, а этот показатель далеко не всегда удовлетворял создателей продуктов.
Особенно это несоответствие было ярко выражено в США - здесь у всех производителей были особые надежды и иллюзии, а в условиях кризиса, когда розничные сети закрываются или сокращают штат персонала, многие производители оказались заложниками неспособности или нежелания продавцов продавать больше товаров.
Текст:
И. Демидова
В Редмонде говорят, что в его задачи войдет создание розничных магазинов корпорации с нуля - он будет определять их внешний вид, ассортимент, ценовую политику, расположение и другие детали.
Подробности своих планов корпорация пока не сообщает, однако известно, что продаваться здесь будет не только софт, но и аксессуары под брендом Microsoft, а также компьютеры сторонних производителей, на которые уже установлен "весь необходимый пользователю" софт.
В корпорации говорят, что их собственные розничные магазины имеют своей целью помочь покупателям сделать правильный выбор в деле инвестирования своих средств в технологии.
Западные аналитики говорят, что после выпуска Windows Vista имидж и без того небезупречной, но популярной операционной системы, сильно пошатнулся. Чтобы как-то поправить дела Microsoft вложила 300 млн долларов в глобальную рекламную кампанию, направленную на повышение популярности бренда.
---
Рецессия в мировой экономике достигла той точки, когда многие мировые производители оказались в зависимости от того, как и сколько их товаров будет продано в рознице, а этот показатель далеко не всегда удовлетворял создателей продуктов.
Особенно это несоответствие было ярко выражено в США - здесь у всех производителей были особые надежды и иллюзии, а в условиях кризиса, когда розничные сети закрываются или сокращают штат персонала, многие производители оказались заложниками неспособности или нежелания продавцов продавать больше товаров.
Текст:
И. Демидова