Microsoft выиграл право на рекламу сериала о крабах
14.04.2009 15:28 / Интернет / Прочли: 1418 человек
Компания Microsoft опередила своих основных конкурентов YouTube и Yahoo! и получила права на продажу рекламы популярного документального сериала "Смертельный улов", созданного телеканалом Discovery и посвященного вылову крабов на Алеутских островах.
Для получения контракта с Discovery, специалисты Microsoft разработали масштабную рекламную кампанию, где совмещены продвижение "Смертельного улова" в интернете и раскрутка его при помощи мобильной рекламы и видеоигры.
Так, реклама телесериала будет размещаться на сайтах Fox Sports, msn.com, MSNBC и так далее. Также Microsoft намеревается отправить пользователям текстовые сообщения с напоминанием посмотреть сериал.
Победа Microsoft стала особенно важной для корпорации во время кризиса, который существенно сократил скорость развития рынка онлайн-рекламы. Согласно данным, предоставленным компанией Sanford C. Bernstein & Co, увеличение рынка будет минимальным с 2001 года. Стоит отметить, что при этом конкуренция в интернете с того времени существенно выросла.
---
Сериал "Смертельный улов" начал показываться на телеканале Discovery в 2005 году. С тех пор было отснято четыре сезона. Премьера пятого ожидается 14 апреля 2009 года и будет сопровождаться широкомасштабной рекламной кампанией в интернете.
Текст:
И. Демидова
Так, реклама телесериала будет размещаться на сайтах Fox Sports, msn.com, MSNBC и так далее. Также Microsoft намеревается отправить пользователям текстовые сообщения с напоминанием посмотреть сериал.
Победа Microsoft стала особенно важной для корпорации во время кризиса, который существенно сократил скорость развития рынка онлайн-рекламы. Согласно данным, предоставленным компанией Sanford C. Bernstein & Co, увеличение рынка будет минимальным с 2001 года. Стоит отметить, что при этом конкуренция в интернете с того времени существенно выросла.
---
Сериал "Смертельный улов" начал показываться на телеканале Discovery в 2005 году. С тех пор было отснято четыре сезона. Премьера пятого ожидается 14 апреля 2009 года и будет сопровождаться широкомасштабной рекламной кампанией в интернете.
Текст:
И. Демидова