Московские магазины самые прибыльные в Европе
22.04.2009 08:28 / Экономика / Прочли: 2898 человек
Торговый оборот московских магазинов стал самым высоким в Европе. К такому выводу пришел портал BFM, который проанализировал отчеты консалтинговых агентств по оборотам российских торговых сетей.
Так, оборот магазина молодежной одежды Zara на Тверской улице составляет 30 тысяч долларов с квадратного метра в год, а магазина NY в Охотном Ряду - 25-26 тысяч долларов.
Средняя выручка отечественных ритейлеров с квадратного метра достигает 4-5 тысяч долларов. Еще выше этот показатель у российских публичных компаний. Так, например, выручка X5 Retail Group (сети супермаркетов "Пятерочка" и "Перекресток") иногда превышает десять тысяч долларов.
При этом, к примеру, у крупнейшей в мире сети супер- и гипермаркетов Wal-Mart этот показатель составляет всего лишь около шести тысяч долларов, как подсчитали в ФК "Открытие". А у компании IKEA, по данным компании "Магазин Магазинов", средний оборот в мире - 6,3 тысячи долларов с квадратного метра, а в России - 14,3 тысячи долларов.
---
Зара (исп.-Zara( первая буква читается как английский звук "th"(шипящая "с")) — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex Group, принадлежит Испанскому магнату Amancio Ortega, который также является владельцем таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterque, Stradivarius и Bershka. Головной офис находится в Ла-Корунья , Испания, где в 1975 году был открыт первый магазин.
Утверждается, что Zara требуется всего 2 недели от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу, по сравнению со средним показателем в индустрии- 6 месяцев. Более того, в течении года разрабатывается более 10 000 новых дизайнов.
Zara смогла устоять перед распространенным в индустрии производства одежды трендом размещения производственных точек в странах, с низкой стоимостью производства. Возможно, они выбрали самую необычную стратегию — затратам на рекламу, компания предпочла инвестировать часть прибыли в открытие новых торговых точек.
Текст:
Д. Федоров
Средняя выручка отечественных ритейлеров с квадратного метра достигает 4-5 тысяч долларов. Еще выше этот показатель у российских публичных компаний. Так, например, выручка X5 Retail Group (сети супермаркетов "Пятерочка" и "Перекресток") иногда превышает десять тысяч долларов.
При этом, к примеру, у крупнейшей в мире сети супер- и гипермаркетов Wal-Mart этот показатель составляет всего лишь около шести тысяч долларов, как подсчитали в ФК "Открытие". А у компании IKEA, по данным компании "Магазин Магазинов", средний оборот в мире - 6,3 тысячи долларов с квадратного метра, а в России - 14,3 тысячи долларов.
---
Зара (исп.-Zara( первая буква читается как английский звук "th"(шипящая "с")) — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex Group, принадлежит Испанскому магнату Amancio Ortega, который также является владельцем таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterque, Stradivarius и Bershka. Головной офис находится в Ла-Корунья , Испания, где в 1975 году был открыт первый магазин.
Утверждается, что Zara требуется всего 2 недели от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу, по сравнению со средним показателем в индустрии- 6 месяцев. Более того, в течении года разрабатывается более 10 000 новых дизайнов.
Zara смогла устоять перед распространенным в индустрии производства одежды трендом размещения производственных точек в странах, с низкой стоимостью производства. Возможно, они выбрали самую необычную стратегию — затратам на рекламу, компания предпочла инвестировать часть прибыли в открытие новых торговых точек.
Текст:
Д. Федоров