Московские власти вводят «городскую» рекламу
05.02.2010 13:31 / Общество / Прочли: 1290 человек
Столичные власти хотят ввести вместо категории «социально значимой» рекламы термин – «городская» реклама. Отметим, за последние несколько лет на щитах «социально значимой» рекламы москвичи могли увидеть рекламу концертов Иосифа Кобзона и Надежды Бабкиной, одеколона фабрики «Красная заря», кампании «Чистый автомобиль», проводимой салоном моющей техники Karcher.
Заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, говорит, что постановление о «городской рекламе» будет рассмотрено в марте 2010 года.
Большинство участников рынка считают, что в «городской рекламе» не должно быть ссылок на коммерческие фирмы, так как это может ограничивать конкуренцию.
В прошлом году на социальную рекламу приходилось около 25 процентов из общего количества щитов, что составляет примерно 40 тысяч. В 2008 году доля социальной рекламы занимала около 15 процентов. Напомним, при размещении социальной рекламы операторы освобождаются от арендных платежей.
---
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Текст:
И. Демидова
Большинство участников рынка считают, что в «городской рекламе» не должно быть ссылок на коммерческие фирмы, так как это может ограничивать конкуренцию.
В прошлом году на социальную рекламу приходилось около 25 процентов из общего количества щитов, что составляет примерно 40 тысяч. В 2008 году доля социальной рекламы занимала около 15 процентов. Напомним, при размещении социальной рекламы операторы освобождаются от арендных платежей.
---
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Текст:
И. Демидова