МТС присматривается к петербургским салонам связи
05.05.2009 20:26 / Экономика / Прочли: 3245 человек
Компания МТС подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о покупке петербургского сотового ритейлера "Телефорум". 100 процентов акций "Телефорума" оцениваются в десять миллионов долларов. Как ожидается, ФАС даст ответ на запрос МТС после 11 мая 2009 года.
Покупка "Телефорума" должна стать уже третьей сделкой, совершенной МТС с начала 2009 года. В начале текущего года МТС приобрела 100 процентов акций розничной сети "Телефон.ру". Сумма сделки составила 60 миллионов долларов. 1 апреля стало известно о том, что российский сотовый оператор купил 100 процентов акций салонов связи "Эльдорадо" за 22,5 миллиона долларов.
Компания "Телефорум" была основана в 1998 году. В торговую сеть компании входят 193 салона связи, работающие как в Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области, а также в нескольких регионах Южного федерального округа. Финансовые показатели "Телефорума" не раскрываются.
---
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор сотовой связи GSM и UMTS в России и странах СНГ, обслуживающий более 95,66 миллионов абонентов. Также МТС на данный момент является крупнейшим оператором сотовой связи в Восточной Европе.
Торговая марка «МТС» — одна из двух российских марок (наряду с «Билайном»), вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2009 года британской газетой Financial Times, заняв в нём 71-е место.
Текст:
Д. Федоров
Компания "Телефорум" была основана в 1998 году. В торговую сеть компании входят 193 салона связи, работающие как в Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области, а также в нескольких регионах Южного федерального округа. Финансовые показатели "Телефорума" не раскрываются.
---
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор сотовой связи GSM и UMTS в России и странах СНГ, обслуживающий более 95,66 миллионов абонентов. Также МТС на данный момент является крупнейшим оператором сотовой связи в Восточной Европе.
Торговая марка «МТС» — одна из двух российских марок (наряду с «Билайном»), вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2009 года британской газетой Financial Times, заняв в нём 71-е место.
Текст:
Д. Федоров