На канале ДТВ премьера - остросюжетный шпионский сериал «Невидимки»
19.04.2010 10:22 / Шоу-бизнес / Прочли: 4231 человек
Премьера остросюжетного шпионского сериала «Невидимки» состоится сегодня, 19 апреля, в 22:00 на канале ДТВ. Это абсолютно новый для российского зрителя телепродукт, немного напоминающий британский многосерийный фильм «Электронные жучки», но основанный целиком на российских реалиях.
Два пожилых человека, Виктор и Лариса, проработав четверть века в разведке, не смирились с ролью простых пенсионеров и открыли частный шпионский бизнес. Такова фабула остросюжетного сериала «Невидимки». В свой бизнес родители вовлекли и детей - Сашу и Диму.
В конторе установлено четкое распределение обязанностей. Мама – генератор идей, именно на нее ближе к концу каждой серии постоянно снисходит гениальное озарение по поводу личности преступника. Виктор – мастер перевоплощения. Десять раз на дню он появляется перед «объектом» под разными личинами, и ни разу не потерпел фиаско. Младший сын Саша – компьютерный гений, с ноутбуком не расстается даже в постели. Может на спор взломать и тут же починить базу данных ФСБ. Старший сын Дима – ноги и руки агентства, ведущий специалист по незаконному проникновению в частные владения, угону машин и манипуляции симпатичными девушками.
Техническому оснащению шпионов-бизнесменов можно только позавидовать. В недрах заурядной московской квартиры скрывается секретная лаборатория по разработке новых «жучков». В ванной – шпионская гримерная, в кладовке – бездонные запасы реквизита на любой случай жизни. Семейный фургон напичкан всевозможными устройствами для круглосуточного наблюдения, в том числе здесь можно найти дистанционных тараканов.
К услугам «невидимок» обращаются самые разные люди: влиятельные бизнесмены, ревнивые жены, гениальные ученые и даже испуганные школьницы. Почти каждое дело связано с убийством, и герои порой лишаются и клиента, и «объекта», а иногда и сам заказчик оказывается преступником. Шпионы не заявляют о себе громко, виновников исправно сдают властям через своего человека в милиции, а на гонорар едут за город жарить шашлыки.
---
ЗАО «ТВ Дарьял (ДТВ)» принадлежит холдингу «СТС Медиа», принадлежащему шведской медиакомпании «Modern Times Group» (MTG). Вещает более чем в 400 городах России. Техническое проникновение канала ДТВ в России составляет 68,4%. Средняя доля аудитории телеканала ДТВ в возрастной группе «4+» за 2008 год составила 1,8 %. В 2009 имеется тенденция к росту.
Текст:
Ю. Орлов
В конторе установлено четкое распределение обязанностей. Мама – генератор идей, именно на нее ближе к концу каждой серии постоянно снисходит гениальное озарение по поводу личности преступника. Виктор – мастер перевоплощения. Десять раз на дню он появляется перед «объектом» под разными личинами, и ни разу не потерпел фиаско. Младший сын Саша – компьютерный гений, с ноутбуком не расстается даже в постели. Может на спор взломать и тут же починить базу данных ФСБ. Старший сын Дима – ноги и руки агентства, ведущий специалист по незаконному проникновению в частные владения, угону машин и манипуляции симпатичными девушками.
Техническому оснащению шпионов-бизнесменов можно только позавидовать. В недрах заурядной московской квартиры скрывается секретная лаборатория по разработке новых «жучков». В ванной – шпионская гримерная, в кладовке – бездонные запасы реквизита на любой случай жизни. Семейный фургон напичкан всевозможными устройствами для круглосуточного наблюдения, в том числе здесь можно найти дистанционных тараканов.
К услугам «невидимок» обращаются самые разные люди: влиятельные бизнесмены, ревнивые жены, гениальные ученые и даже испуганные школьницы. Почти каждое дело связано с убийством, и герои порой лишаются и клиента, и «объекта», а иногда и сам заказчик оказывается преступником. Шпионы не заявляют о себе громко, виновников исправно сдают властям через своего человека в милиции, а на гонорар едут за город жарить шашлыки.
---
ЗАО «ТВ Дарьял (ДТВ)» принадлежит холдингу «СТС Медиа», принадлежащему шведской медиакомпании «Modern Times Group» (MTG). Вещает более чем в 400 городах России. Техническое проникновение канала ДТВ в России составляет 68,4%. Средняя доля аудитории телеканала ДТВ в возрастной группе «4+» за 2008 год составила 1,8 %. В 2009 имеется тенденция к росту.
Текст:
Ю. Орлов