На телевидении впервые появится реклама Google
12.05.2009 13:43 / Интернет / Прочли: 1602 человек
Google объявил о начале первой за всю историю существования корпорации рекламной кампании на телевидении. Согласно сообщению, которое опубликовано в официальном блоге компании, рекламироваться будет новый браузер Google Chrome.
Первой телерекламой Chrome стал видеоролик, смонтированный японским отделением Google и продемонстрированный общественности в пятницу, 8 мая. Следом за ним Google выпустил еще четырнадцать роликов, рекламирующих Chrome. Рекламные ролики Google Chrome можно увидеть на соответствующем канале на популярном сервисе видео-хостинга YouTube.
"Мы с нетерпением ждем результатов этого эксперимента, призванного определить, усилит ли реклама на телевидении внимание к браузеру Chrome", - отмечают авторы сообщения в блоге Google. Первый и пока единственный браузер компании Google появился в сентябре прошлого года.
С тех пор разработчики Google постоянно дорабатывают программу, улучшая ее характеристики. Но браузер от Google не сумел составить достойную конкуренцию ключевым представителям рынка - Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox и Apple Safari. Согласно данным экспертов из Net Applications, Google Chrome используют лишь 1,4 процента интернет-пользователей.
---
В отличие от многих других браузеров, в Chrome каждая вкладка является отдельным процессом. В случае, если процесс обработки содержимого вкладки зависнет, его можно будет закрыть без риска потерять все данные в браузере. В Chrome для обработки сценариев JavaScript используется движок V8 JavaScript.
Текст:
И. Демидова
"Мы с нетерпением ждем результатов этого эксперимента, призванного определить, усилит ли реклама на телевидении внимание к браузеру Chrome", - отмечают авторы сообщения в блоге Google. Первый и пока единственный браузер компании Google появился в сентябре прошлого года.
С тех пор разработчики Google постоянно дорабатывают программу, улучшая ее характеристики. Но браузер от Google не сумел составить достойную конкуренцию ключевым представителям рынка - Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox и Apple Safari. Согласно данным экспертов из Net Applications, Google Chrome используют лишь 1,4 процента интернет-пользователей.
---
В отличие от многих других браузеров, в Chrome каждая вкладка является отдельным процессом. В случае, если процесс обработки содержимого вкладки зависнет, его можно будет закрыть без риска потерять все данные в браузере. В Chrome для обработки сценариев JavaScript используется движок V8 JavaScript.
Текст:
И. Демидова