НАСА создаст игровую вселенную
24.02.2009 18:43 / В мире / Прочли: 2007 человек
Американское космическое агентство НАСА впервые рассматривает возможность запуска в интернете своей собственной игровой вселенной, наподобие World of Warcraft. Отличие будет заключаться в том, что онлайн-вселенная НАСА будет строго тематической - в ней игроки будут заниматься симуляцией реальных орбитальных путешествий, исследовать космическое пространство и заниматься проектированием новых космических кораблей.
Сегодня НАСА опубликовало официальный запрос, обращенный ко всем организациям, как к коммерческим, так и к некоммерческим, которые заинтересованы в том, чтобы принять посильное участие в создании новой игры.
Пока в НАСА официально не сообщают, будет ли это полноценный бизнес-проект, то есть за участие в игре нужно будет платить абонентскую плату. Однако, судя по тому, что в запросе НАСА говорится, что игра должна привлечь и заинтересовать космическими исследованиями молодежь, можно предположить, что вселенная НАСА будет либо полностью бесплатной для игроков, либо плата там будет небольшой, только для окупаемости вложений.
При помощи новой масштабной онлайн-вселенной сотрудники НАСА надеются привлечь молодое поколение к исследованиям с тем, чтобы впоследствии из игроков выросли ученые и космонавты.
Можно ожидать, что игровое окружение будет выполнено на базе высококачественной графики. Наса отмечает, что игра будет основана на мощном движке, который позволит проводить максимально точные исследования и эксперименты.
---
НАСА обладает самым большим бюджетом среди всех космических агентств мира. С 1958 по 2008 годы НАСА на космические программы истратила (с учётом инфляции) около $810,5 млрд долл.
С 2005-го года руководителем НАСА являлся Майкл Гриффин. 20 января 2009-го года он ушёл с поста в связи с избранием нового президента США Барака Обамы. С 22 января 2009-го года временным руководителем НАСА назначен Крис Сколезе.
Текст:
И. Демидова
Пока в НАСА официально не сообщают, будет ли это полноценный бизнес-проект, то есть за участие в игре нужно будет платить абонентскую плату. Однако, судя по тому, что в запросе НАСА говорится, что игра должна привлечь и заинтересовать космическими исследованиями молодежь, можно предположить, что вселенная НАСА будет либо полностью бесплатной для игроков, либо плата там будет небольшой, только для окупаемости вложений.
При помощи новой масштабной онлайн-вселенной сотрудники НАСА надеются привлечь молодое поколение к исследованиям с тем, чтобы впоследствии из игроков выросли ученые и космонавты.
Можно ожидать, что игровое окружение будет выполнено на базе высококачественной графики. Наса отмечает, что игра будет основана на мощном движке, который позволит проводить максимально точные исследования и эксперименты.
---
НАСА обладает самым большим бюджетом среди всех космических агентств мира. С 1958 по 2008 годы НАСА на космические программы истратила (с учётом инфляции) около $810,5 млрд долл.
С 2005-го года руководителем НАСА являлся Майкл Гриффин. 20 января 2009-го года он ушёл с поста в связи с избранием нового президента США Барака Обамы. С 22 января 2009-го года временным руководителем НАСА назначен Крис Сколезе.
Текст:
И. Демидова