Nokia будет развивать сервисы
29.01.2009 22:36 / Экономика / Прочли: 1571 человек
Олли-Пекка Калласвуо, президент финской компании, заявил, что, несмотря на экономический кризис, инвестиции в интернет сектор прекращены не будут. Калласвуо считает, что Nokia может в будущем получить большие прибыли от различного рода сервисов.
Также он сказал, что управление компании будет стараться сохранить структуру капитала компании, а также выйти из кризиса с минимальными потерями. Прибыль компании тем временем упала.
В четвертом квартале 2008 года прибыль компании снизилась на 80 процентов и составила 492 миллиона евро. Снизилась и доля компании на рынке мобильных телефонов на три процента - с 40 процентов до 37 процентов.
Связано это и с тем фактом, что на одном из крупнейших рынков сбыта, рынке США, Nokia практически не представлена. И это не смотря на все преимущества продукции фирмы. Это и заставляет Nokia переключаться на рынок программного обеспечения и сервисов, которые продолжают расти, вопреки кризисной ситуации в мире.
Так, продажи увеличились на 37 процентов. А продажи карт картографической компании Navteq, которую Nokia недавно приобрела, увеличились в последний квартал на 31 процент, в сравнении с предыдущим.
Руководители Nokia отмечают, что в этом году будет продано на 10 процентов телефонов меньше, чем год назад, и средняя стоимость мобильного телефона сильно упадет.
---
Nokia — финская транснациональная компания, один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, ведущий поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей.
Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами, по собственным данным, в 4 квартале 2007 года занимала первое место в мире по поставкам сотовых телефонов. Штаб-квартира компании находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки.
Текст:
Д. Федоров
В четвертом квартале 2008 года прибыль компании снизилась на 80 процентов и составила 492 миллиона евро. Снизилась и доля компании на рынке мобильных телефонов на три процента - с 40 процентов до 37 процентов.
Связано это и с тем фактом, что на одном из крупнейших рынков сбыта, рынке США, Nokia практически не представлена. И это не смотря на все преимущества продукции фирмы. Это и заставляет Nokia переключаться на рынок программного обеспечения и сервисов, которые продолжают расти, вопреки кризисной ситуации в мире.
Так, продажи увеличились на 37 процентов. А продажи карт картографической компании Navteq, которую Nokia недавно приобрела, увеличились в последний квартал на 31 процент, в сравнении с предыдущим.
Руководители Nokia отмечают, что в этом году будет продано на 10 процентов телефонов меньше, чем год назад, и средняя стоимость мобильного телефона сильно упадет.
---
Nokia — финская транснациональная компания, один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, ведущий поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей.
Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами, по собственным данным, в 4 квартале 2007 года занимала первое место в мире по поставкам сотовых телефонов. Штаб-квартира компании находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки.
Текст:
Д. Федоров