Новый гламурный имидж Фили и Степашки
24.12.2009 19:29 / Шоу-бизнес / Прочли: 2552 человек
Подрастающее поколение, скорее всего, станет последователями завсегдатаев модных клубов. После Нового года на одном из центральных каналов страны гламур будут прививать детям с самого нежного возраста.
Герои детской программы «Спокойной ночи, малыши» самым кардинальным образом сменят имидж. Кукольные герои оденутся от кутюр – костюмы для них теперь шьет модный дизайнер Виктория Андреянова.
Каркуша предстанет перед юными зрителями в образе а-ля Коко Шанель, Филя примерит «клубный» стиль, Степашка оденется в голубую водолазку и шейный платок.
Имидж сменят и ведущие самой популярной детской передачи Оксана Федорова и Анна Михалкова. Девушкам разрешили появляться надевать декольтированные вещи.
Отметим, концерн Procter & Gamble приобрел все права на использование образа героев детской программы для рекламы подгузников. Эта сделка была заключена после проведения тендера. Хрюшу и Степашку также хотел купить концерн Kimberly-Clark, производящий предметы гигиены.
---
«Спокойной ночи, малыши!» - телепередача для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выходит с 1 сентября 1964.
Текст:
И. Демидова
Каркуша предстанет перед юными зрителями в образе а-ля Коко Шанель, Филя примерит «клубный» стиль, Степашка оденется в голубую водолазку и шейный платок.
Имидж сменят и ведущие самой популярной детской передачи Оксана Федорова и Анна Михалкова. Девушкам разрешили появляться надевать декольтированные вещи.
Отметим, концерн Procter & Gamble приобрел все права на использование образа героев детской программы для рекламы подгузников. Эта сделка была заключена после проведения тендера. Хрюшу и Степашку также хотел купить концерн Kimberly-Clark, производящий предметы гигиены.
---
«Спокойной ночи, малыши!» - телепередача для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выходит с 1 сентября 1964.
Текст:
И. Демидова