Новый календарь Pirelli поражает своими откровенными фотографиями
В столице России состоялась очередная презентация знаменитого календаря Pirelli, который за свою 40-летнюю историю превратился в настоящее и дорогостоящее произведение искусства. В этом году на создание этого шедевра компания, к примеру, потратила 5 миллионов долларов.
Однако директор компании Pirelli в России и Скандинавии Карло Коста не считает, что эти деньги были выброшены на ветер, ведь за эти годы календарь стал частью бизнес-стратегии компании Pirelli.
Над созданием календаря работают только лучшие фотографы мира, в числе которых уже значатся: Питер Линдберг, Сара Мун, Анни Лейбовиц, Карл Лагерфильд и Ричард Аведон. А в качестве моделей соглашались участвовать такие звезды, как: Наоми Кэмпбелл, Моника Беллуччи, Синди Кроуфорд и даже Софи Лорен. Кстати, Софи Лорен в тот момент, в 2007 году, было 72 года. Снимки делаются только на самых лучших курортах и студиях. А сам календарь всегда воспевал естественную красоту женского тела - минимум макияжа, никакого фотошопа, одежды и украшений.
Все это позволяет назвать календарь Pirelli не набором эротических фотографий, а настоящим произведением искусства.
Кстати, в этом году над созданием очередного шедевра из 25 фотографий работал Марио Сорренти, чьи снимки есть, например, в Национальной галерее Лондона и в Музее Виктории и Альберта.
Съемки проводились на одном из лучших мировых курортов - острове Корсика. На 12 фотосессий было отведено всего неделя, поэтому девушки и фотограф работали по 10 часов на 30-градусной жаре. Снимки, по словам фотографа, получились простыми и нежными, а не наполненными знойной страстью.
В фотосессии для нового календаря Pirelli принимали участие: Ринко Кикучи, Изабель Фонтана, Лара Стоун, Мила Йовович. Среди моделей второй год подряд была и русская манекенщица Наталья Полевщикова, известная как Наташа Поли.
Если в самом начале выпуска календаря Pirelli, в 60-е годы, компания рассылала его всем своим клиентам, так как календарь с полуголыми девицами, хотя первые фото с обнаженной грудью появились только в 1972 году, тогда вызывал настоящий фурор, что поднимало престиж компании, то сейчас тираж легендарного календаря ограничен.
В этом году компания решила выпустить всего 20 тысяч экземпляров, которые разойдутся среди VIP-клиентов компании и представителей финансовой элиты. Простые люди смогут приобрести календарь лишь через самые престижные аукционы.
Текст:
Ю. Орлов