Определены три сценария развития для российского автопрома
16.11.2009 09:55 / Автомобили / Прочли: 3861 человек
Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Рахманов поделился с общественностью о путях развития российской автомобильной промышленности.
В настоящий момент, по словам директора, разработана «Программа развития автомобильной промышленности до 2020 г.». Его ведомство провело титаническую работу и выяснило, что российский автопром это:
«Первое - это, безусловно, рынок и ограничители, которые рынок создают. Второе - это то, что называется международный бенчмаркинг или некое сравнение нашего автопрома с международным. Третье – это сегментный анализ по основным группам транспортных средств. Мы посмотрели легковые автомобили, легкие коммерческие и грузовики и автобусы».
Исходя из этого, были созданы три сценария развития российского автопрома с учётом следующих параметров: «Первое – это какую долю импорта мы будем иметь на рынке. Насколько экспортоориентированы будут наши предприятия. Кто из них реально, включая иностранцев, сможет сделать Россию стартовой площадкой для экспортных поставок не только в СНГ, но и в дальнее зарубежье».
Кроме того директор Департамента подчеркнул: «Автопром в России на сегодняшний день имеет три категории производителей, и именно в разрезе этих трех категорий производителей велся анализ между этими различными сценариями».
По его словам это иностранные концерны, сделавшие собственные инвестиции в России и выпускающие здесь автомобили; российские компании в основном с российским капиталом, работающие по лицензиям либо по каким-то иным параметрам, по контрактной сборке; отечественные предприятия, которые живут со своим брендом.
---
Алексей Рахманов - Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения. Назначен на должность 23 июля 2008 г. Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации №427/К.
Текст:
Ю. Дресвянкин
«Первое - это, безусловно, рынок и ограничители, которые рынок создают. Второе - это то, что называется международный бенчмаркинг или некое сравнение нашего автопрома с международным. Третье – это сегментный анализ по основным группам транспортных средств. Мы посмотрели легковые автомобили, легкие коммерческие и грузовики и автобусы».
Исходя из этого, были созданы три сценария развития российского автопрома с учётом следующих параметров: «Первое – это какую долю импорта мы будем иметь на рынке. Насколько экспортоориентированы будут наши предприятия. Кто из них реально, включая иностранцев, сможет сделать Россию стартовой площадкой для экспортных поставок не только в СНГ, но и в дальнее зарубежье».
Кроме того директор Департамента подчеркнул: «Автопром в России на сегодняшний день имеет три категории производителей, и именно в разрезе этих трех категорий производителей велся анализ между этими различными сценариями».
По его словам это иностранные концерны, сделавшие собственные инвестиции в России и выпускающие здесь автомобили; российские компании в основном с российским капиталом, работающие по лицензиям либо по каким-то иным параметрам, по контрактной сборке; отечественные предприятия, которые живут со своим брендом.
---
Алексей Рахманов - Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения. Назначен на должность 23 июля 2008 г. Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации №427/К.
Текст:
Ю. Дресвянкин