Педагог объявил войну банку за использование персональных данных
Преподаватель механико-математического факультета Пермского госуниверситета пожаловался на банк «Тинькофф Кредитные Системы», считая, что финансовое учреждение вмешивалось в его частную жизнь.
Владимир Морозенко, в частности, недоволен, что получил рекламное письмо от банка, а значит, были использованы его такие личные данные, как е-мэйл и имя. И все это, возмущается 46-летний доцент, без его согласия.
Впрочем, это не самое главное. Как рассказывает Владимир Викторович, письмо было стандартное, точно такое же, как присылают и другим клиентам. Удивило мужчину то, что в предлагаемом письме банк предлагал оформить самую дорогостоящую карту Тинькофф Платинум, то есть специалисты кредитной организации были заведомо проинформированы про уровень его состоятельности.
Это наводит на размышления, - утверждает профессорский преподаватель, ведь, узнать подобную личную информацию можно было только через другую организацию. Получается, что все конфиденциальные сведения на самом деле вовсе не скрыты от посторонних лиц, и может быть, их даже в будущем кто-то использует даже в криминальных целях, переживает Владимир Викторович.
Свои опасения он рассказал в заявлениях в московскую прокуратуру и в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В самом банке утверждают, что сотрудники «Тинькофф Кредитные Системы» через почтовые рассылки предлагают исключительно карты класса Платинум. Если же г-н Морозенко получал другие подобные письма, то претензий к финансовому учреждению быть не может, поскольку прочими рекламными рассылками занимаются компании, которые собирают статистические данные о потребительских услугах. Педагог мог участвовать в каком-либо онлайн опросе и таким образом самостоятельно рассказать об уровне своего благосостояния, - предполагают в банке.
Текст:
А. Белая