Поезд “Сапсан” разогнали до рекордной скорости
04.05.2009 18:15 / Автомобили / Прочли: 2837 человек
Высокоскоростной электропоезд "Сапсан" прошел путь на участке Окуловка - Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч, что более чем на 10 процентов превышает максимальную эксплуатационную скорость состава.
Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович отметил, что такая скорость движения впервые за всю историю достигнута на российских железных дорогах. Он заявил, что, согласно результатам испытаний, при регулярном сообщении поезд может двигаться со скоростью до 200 км/ч, а на некоторых участках пути до 250 км/ч.
На этой скоростью он будет курсировать на основной части 645-тикилометровой линии Москва – Петербург, в частности, на участке пути от станции Крюково до станции Колпино, длина которого равняется 586 км. После небольшой модернизации железной дороги скорость состава может повыситься до 230 км/ч.
В рамках испытаний разгон поезда до ноября проверят ещё на двух магистралях.
Сначала на коростном отрезке Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской дороги, а затем на Горьковской магистрали, где специалисты намереваются проверить, как поезд, который приспособлен для питания, как переменным, так и постоянным током, будет себя вести при их смене.
В конце текущего года должен состояться первый регулярный рейс поезда на отрезке Петербург - Москва, который «Сапсан» должен преодолеть всего за 3 часа 45 минут.
---
26 декабря 2008 года— первый в России высокоскоростной электропоезд «Сапсан» производства германской компании Siemens представило в Санкт-Петербурге ОАО «Российские железные дороги.
По предварительным прогнозам, пробный рейс «суперпоезда» будет осуществлён в начале августа 2009 года, а регулярное сообщение откроется в декабре 2009 года. Общая стоимость организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составит, как ожидается, более 700 млн евро; минимальная цена билета в один конец — около 3900 руб.
Текст:
И. Демидова
На этой скоростью он будет курсировать на основной части 645-тикилометровой линии Москва – Петербург, в частности, на участке пути от станции Крюково до станции Колпино, длина которого равняется 586 км. После небольшой модернизации железной дороги скорость состава может повыситься до 230 км/ч.
В рамках испытаний разгон поезда до ноября проверят ещё на двух магистралях.
Сначала на коростном отрезке Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской дороги, а затем на Горьковской магистрали, где специалисты намереваются проверить, как поезд, который приспособлен для питания, как переменным, так и постоянным током, будет себя вести при их смене.
В конце текущего года должен состояться первый регулярный рейс поезда на отрезке Петербург - Москва, который «Сапсан» должен преодолеть всего за 3 часа 45 минут.
---
26 декабря 2008 года— первый в России высокоскоростной электропоезд «Сапсан» производства германской компании Siemens представило в Санкт-Петербурге ОАО «Российские железные дороги.
По предварительным прогнозам, пробный рейс «суперпоезда» будет осуществлён в начале августа 2009 года, а регулярное сообщение откроется в декабре 2009 года. Общая стоимость организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составит, как ожидается, более 700 млн евро; минимальная цена билета в один конец — около 3900 руб.
Текст:
И. Демидова