Поисковик Google поумнел
25.03.2009 19:50 / Интернет / Прочли: 1705 человек
Компания Google в своем официальном блоге сообщила, что усовершенствовала свою поисковую систему, добавив к ней две новые функции. Одна из них дает возможность сервису понимать взаимную связь между словами в вводимом запросе.
Благодаря своему обновленному поисковому механизму Google теперь не только выдает список ресурсов, содержащих нужные слова, но также предлагает вниманию пользователя список самых популярных запросов, которые связаны с введенными словами. На сегодняшний день эта функция доступна на тридцати семи языках, включая русский.
Второе новшество состоит в следующем: поисковый гигант Google добавляет в свою поисковую выдачу более полное описание страниц, которое максимально подробно отражает их содержание.
По мнению представителей Google, такой механизм наиболее уместен при обработке сложных запросов, которые состоят из трех и более слов. В этом случае названия страницы и нескольких строчек с ее содержимым часто не хватает для понимания того, даст ли этот ресурс ответ на вопрос, интересующий пользователя.
---
Google Inc.— американская компания, владеющая первой по популярности (77,04 %) в мире поисковой системой Google, обрабатывающей 41 млрд 345 млн запросов в месяц (доля рынка 62,4 %).На поисковике базируется крупнейшая в мире система онлайн-рекламы Google AdWords. Рыночная капитализация компании составляет примерно 160 млрд долл. США (сентябрь 2008). Google — самый дорогой бренд в мире.
Текст:
И. Демидова
Второе новшество состоит в следующем: поисковый гигант Google добавляет в свою поисковую выдачу более полное описание страниц, которое максимально подробно отражает их содержание.
По мнению представителей Google, такой механизм наиболее уместен при обработке сложных запросов, которые состоят из трех и более слов. В этом случае названия страницы и нескольких строчек с ее содержимым часто не хватает для понимания того, даст ли этот ресурс ответ на вопрос, интересующий пользователя.
---
Google Inc.— американская компания, владеющая первой по популярности (77,04 %) в мире поисковой системой Google, обрабатывающей 41 млрд 345 млн запросов в месяц (доля рынка 62,4 %).На поисковике базируется крупнейшая в мире система онлайн-рекламы Google AdWords. Рыночная капитализация компании составляет примерно 160 млрд долл. США (сентябрь 2008). Google — самый дорогой бренд в мире.
Текст:
И. Демидова