"Район номер девять" стал самым кассовым фильмом уикенда
18.08.2009 07:26 / Кино / Прочли: 1924 человек
Картина "Район номер девять" (District 9) южноафриканского режиссера Нила Бломкампа возглавил список самых кассовых новинок уикенда 15-16 августа в Северной Америке.
Картина о жизни пришельцев, которых земляне
поместили в специальную резервацию под Йоханнесбургом, собрала в
премьерные выходные 37 миллионов долларов. Съемки "Района номер девять"
обошлись примерно в тридцать миллионов долларов.
На втором месте в списке самых прибыльных киноновинок фильм "Бросок кобры" (G.I. Joe), который заработал в эти выходные 22,5 миллиона долларов. На прошлой неделе этот фильм стал лидером североамериканского проката, собрав 56,2 миллиона долларов. Всего за десять дней показа "Бросок кобры" принес своим создателям 98,8 миллиона долларов.
Замыкает тройку лидеров проката США и Канады кинофильма "Жена путешественника во времени" (The Time Traveler's Wife), собравший 19,2 миллиона долларов.
---
Рекламная кампания фильма "Район номер девять" включает в себя элементы игры в альтернативной реальности. Официальный сайт фильма является «кроличьей норой» в игру. При входе на сайт необходимо сделать выбор между версией сайта для людей и версией сайта для «не-людей». В зависимости от сделанного выбора, показываются разные версии сайта.
Текст:
И. Демидова
На втором месте в списке самых прибыльных киноновинок фильм "Бросок кобры" (G.I. Joe), который заработал в эти выходные 22,5 миллиона долларов. На прошлой неделе этот фильм стал лидером североамериканского проката, собрав 56,2 миллиона долларов. Всего за десять дней показа "Бросок кобры" принес своим создателям 98,8 миллиона долларов.
Замыкает тройку лидеров проката США и Канады кинофильма "Жена путешественника во времени" (The Time Traveler's Wife), собравший 19,2 миллиона долларов.
---
Рекламная кампания фильма "Район номер девять" включает в себя элементы игры в альтернативной реальности. Официальный сайт фильма является «кроличьей норой» в игру. При входе на сайт необходимо сделать выбор между версией сайта для людей и версией сайта для «не-людей». В зависимости от сделанного выбора, показываются разные версии сайта.
Текст:
И. Демидова