Развратная агитация Calvin Klein объявлена вне законов
Эротика всегда была частью искусства, и в моде для нее всегда находится место. В отличие от художников, которые вправе творить все, что хотят, фэшн-бренды вынуждены подчиняться определенным социальным законам. Еще один бренд вышел за рамки таких ограничений - новая скандальная рекламная компания Calvin Klein запрещена к показу в Америке.
Удивительно, но подобные ситуации обычно идут не во вред, а на пользу компаниям, чью рекламу запрещают к показу. Широкий резонанс общества, вызванный скандальностью материала - лучшая реклама и соблазн для тех, кто предпочитает консервативной моде провокационную. Новая реклама Calvin Klein, представляющая женский аромат Secret Obsession, который выйдет в продажу в середине сентября и обещает стать одной из самых жарких новинок сезона, запрещена к показу в США. Лицом нового аромата стала голливудская актриса Ева Мендес. По сюжету она практически обнажена, а видеоряд вызывает очень провокационные ассоциации. Зрители видят много обнаженного тела и слышат тихий голос модели, который рассказывает о каком-то сексуальном секрете. Представители Calvin Klein утверждают, что не согласны с решением убрать ролик с экранов и собираются начать судебное разбирательство. «У меня Calvin Klein всегда ассоциировался с сексуальностью и свободой самовыражения, - говорит Ева Мендес, получившая за откровенные съемки 5 млн долларов. - Это очень важно для меня, так как в юности я считала себя очень несуразной девочкой. Когда мне предложили сняться для Calvin Klein, я подумала, что это мой шанс показать девушкам, что нет ничего страшного, если ты непохожа на других».
Между тем Calvin Klein не единственная компания, которая в свое время пострадала от кнута закона. Ранее контролирующими органами была запрещена реклама Armani, как пропагандирующая педофилию и гомосексуальная реклама Dolce&Gabbana.