Россияне готовы к сокращению бюджета
28.03.2009 07:38 / Экономика / Прочли: 1506 человек
По данный Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ), 64 процента респондентов считают, что расходы бюджета на 2009-2011 годы должны быть сокращены. По данным опроса следует, что в первую очередь нужно снижать расходы на культуры, кинематограф и СМИ. За это высказались 15 процентов опрошенных.
На втором месте по число откликов - жилищно-коммунальное хозяйство. Около 10 процентов респондентов высказались за то, чтобы снизить расходы на эту отрасль. По данным опроса следует, что больше всего о снижении расходов бюджета говорят жители Москвы и Петербурга, россияне старше 35 лет, а также люди с низком уровнем достатка.
Россияне в возрасте от 24 до 35 лет с хорошим материальным положением высказались за снижение расходов на кинематограф, СМИ и культуру. Около 44 процентов опрошенных заявили, что нельзя сокращать бюджет в здравоохранении и спорте.
---
Всероссийский центр изучения общественного мнения, ВЦИО?М (до 1992 года — Всесоюзный) — старейшая российская исследовательская организация, регулярно проводящая социологические и маркетинговые исследования на основе опросов общественного мнения. Одна из крупнейших российских компаний на этом рынке. Создана в 1987 году.
ВЦИОМ имеет статус научного учреждения, издает свой научный журнал («Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены»), руководит работой собственной кафедры при Высшей школе экономике и исследовательским центром при РГСУ, а также регулярно проводит заседания собственного научно-экспертного совета, в который входят ведущие социологи страны.
Текст:
Д. Федоров
Россияне в возрасте от 24 до 35 лет с хорошим материальным положением высказались за снижение расходов на кинематограф, СМИ и культуру. Около 44 процентов опрошенных заявили, что нельзя сокращать бюджет в здравоохранении и спорте.
---
Всероссийский центр изучения общественного мнения, ВЦИО?М (до 1992 года — Всесоюзный) — старейшая российская исследовательская организация, регулярно проводящая социологические и маркетинговые исследования на основе опросов общественного мнения. Одна из крупнейших российских компаний на этом рынке. Создана в 1987 году.
ВЦИОМ имеет статус научного учреждения, издает свой научный журнал («Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены»), руководит работой собственной кафедры при Высшей школе экономике и исследовательским центром при РГСУ, а также регулярно проводит заседания собственного научно-экспертного совета, в который входят ведущие социологи страны.
Текст:
Д. Федоров