Россияне могут начать питаться дешевыми продуктами
14.05.2009 07:24 / Общество / Прочли: 1482 человек
Сорок процентов россиян могут из-за кризиса начать экономить на своем питании и перейти на потребление более дешевых продуктов. Исследование, позволившее получить такие результаты, было проведено в первом квартале 2009 года.
Готовность россиян экономить уже сказалось на снижении продаж производителей продуктов питания. По данным Росстата, к марту 2009 года по сравнению с декабрем 2008 года оборот розничной торговли продуктами питания снизился на 18,7 процента.
Отметим, что по данным исследования поведения покупателей в России, которое проводили эксперты Boston Consulting Group, в ближайший год 57 процентов российских потребителей готовы сократить свои расходы минимум на 15 процентов.
Среди основных причин - стремление больше сберегать (40 процентов опрошенных) и опасение потерять работу (37 процентов опрошенных).
---
Магазин низких цен (дискаунтер) — магазин с узким ассортиментом и минимальным набором услуг для покупателей, достаточно низкими ценами. Управление таким магазином направлено на снижение издержек за счёт минималистского исполнения торгового зала, упрощённой выкладки товаров, снижения количества работающего персонала, ограничения ассортимента, который должен продаваться достаточно большими партиями за счёт низких цен.
В случае наличия достаточно большой сети таких магазинов практикуется постоянное перемещение партий товара из одного магазина в другой, где есть больший спрос на данный товар. Таким образом достигается экономия на складских помещениях.
Текст:
Д. Федоров
Отметим, что по данным исследования поведения покупателей в России, которое проводили эксперты Boston Consulting Group, в ближайший год 57 процентов российских потребителей готовы сократить свои расходы минимум на 15 процентов.
Среди основных причин - стремление больше сберегать (40 процентов опрошенных) и опасение потерять работу (37 процентов опрошенных).
---
Магазин низких цен (дискаунтер) — магазин с узким ассортиментом и минимальным набором услуг для покупателей, достаточно низкими ценами. Управление таким магазином направлено на снижение издержек за счёт минималистского исполнения торгового зала, упрощённой выкладки товаров, снижения количества работающего персонала, ограничения ассортимента, который должен продаваться достаточно большими партиями за счёт низких цен.
В случае наличия достаточно большой сети таких магазинов практикуется постоянное перемещение партий товара из одного магазина в другой, где есть больший спрос на данный товар. Таким образом достигается экономия на складских помещениях.
Текст:
Д. Федоров