Россияне разглядели в экономике кризис
27.01.2009 21:20 / Экономика / Прочли: 1965 человек
По данным Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ) 43 процента российских граждан считают, что экономика страны находится в кризисном этапе. В декабре эта цифра была несколько меньше - 34 процента. 4 процента россиян считают, что экономика в России не ухудшилась, и всего один процент населения думает, что экономика динамично развивается.
Финансовый кризис становится одной из самых популярных тем для обсуждения среди населения - о нем говорят 76 процентов респондентов. 16 процентов населения считает, что мировой кризис вызван неразумной финансовой политикой ведущих стран мира, в частности США.
Больше всего пострадает, по словам опрошенных, США - 37 процентов, а также Россия - 34 процента. В декабре ситуация была немного другая - цифры были равны 47 процентам и 27 процентам соответственно.
Оптимистов, которые надеются на быстрый исход кризиса - 33 процента населения, хотя в декабре 2008 года их было 43 процента. 48 процентов респондентов считают, что кризис будет длиться долго и скорого его завершения стоит не ждать.
За последний месяц об антикризисной политике правительства узнали еще 3 процента населения, и тех, кто о ней не знает, стало меньше - около 53 процентов населения.
---
Всероссийский центр изучения общественного мнения, ВЦИО́М (до 1992 года — Всесоюзный) — старейшая российская исследовательская организация, регулярно проводящая социологические и маркетинговые исследования на основе опросов общественного мнения. Одна из крупнейших российских компаний на этом рынке. Создана в1987 году.
ВЦИОМ проводит исследований как на региональном, так и на общефедеральном уровне, а также на постсоветском пространстве (совместно с коллегами из других стран бывшего СССР – членами агентства «Евразийский монитор», одним из учредителей которого является ВЦИОМ) и в странах «дальнего зарубежья».
Среди основных направлений деятельности компании:
политика (электоральные исследования, мониторинг удовлетворенности властью),
социальная сфера (образование, медицина, семья, жилищно-коммунальные услуги, борьба с коррупцией),
бизнес (финансы и страхование, рынок недвижимости, развитие товарных и корпоративных брендов, развитие корпоративной репутации, экспертиза товарных знаков, рынок информационных технологий, медиа-измерения, индустрия спорта, автомобильный рынок) и т.п.
Текст:
Д. Федоров
Больше всего пострадает, по словам опрошенных, США - 37 процентов, а также Россия - 34 процента. В декабре ситуация была немного другая - цифры были равны 47 процентам и 27 процентам соответственно.
Оптимистов, которые надеются на быстрый исход кризиса - 33 процента населения, хотя в декабре 2008 года их было 43 процента. 48 процентов респондентов считают, что кризис будет длиться долго и скорого его завершения стоит не ждать.
За последний месяц об антикризисной политике правительства узнали еще 3 процента населения, и тех, кто о ней не знает, стало меньше - около 53 процентов населения.
---
Всероссийский центр изучения общественного мнения, ВЦИО́М (до 1992 года — Всесоюзный) — старейшая российская исследовательская организация, регулярно проводящая социологические и маркетинговые исследования на основе опросов общественного мнения. Одна из крупнейших российских компаний на этом рынке. Создана в1987 году.
ВЦИОМ проводит исследований как на региональном, так и на общефедеральном уровне, а также на постсоветском пространстве (совместно с коллегами из других стран бывшего СССР – членами агентства «Евразийский монитор», одним из учредителей которого является ВЦИОМ) и в странах «дальнего зарубежья».
Среди основных направлений деятельности компании:
политика (электоральные исследования, мониторинг удовлетворенности властью),
социальная сфера (образование, медицина, семья, жилищно-коммунальные услуги, борьба с коррупцией),
бизнес (финансы и страхование, рынок недвижимости, развитие товарных и корпоративных брендов, развитие корпоративной репутации, экспертиза товарных знаков, рынок информационных технологий, медиа-измерения, индустрия спорта, автомобильный рынок) и т.п.
Текст:
Д. Федоров