Россияне заплатят за новые дороги дважды
30.11.2009 10:45 / Общество / Прочли: 1819 человек
Стоимость проезда по платным участкам автомагистралей М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М10 «Москва-Санкт-Петербург», ЦКАД Московской области и трассы Казань-Оренбург-граница Казахстана, по утверждённым планам государственной компании «Автодор», составит для легковых автомобилей 1 рубль за километр.
Плату планируется взимать на тех участках, где будут альтернативные бесплатные дороги. Тариф будет постоянно индексироваться с учётом инфляции и изменения размера ВВП. По предварительным расчётам компания «Автодор» к 2016 году собирается собрать с автомобилистов 62,8 млрд. рублей.
На эти деньги, а также на 880 млрд. рублей, которые компания собирается получить от государства, планируется к 2016 году построить и реконструировать 1380 километров трасс федерального значения.
И только через 12 лет с начала эксплуатации, по мнению заместителя министра транспорта и члена наблюдательного совета «Автодора» Олега Белозерова, платные дороги смогут себя окупить и можно будет рассмотреть вопрос и об отмене платы за проезд по ним.
Сейчас данной программой занимаются министерства транспорта, экономразвития, финансов. Нужно сказать, что далеко не все чиновники согласны с тем, что люди, отдавая государству налоги на строительство и ремонт инфраструктуры должны еще раз платить за проезд по дорогам.
Так замминистра транспорта Олег Белозёров не понимает, почему Автодор, построив платные дороги в основном на бюджетные деньги, потом станет собирать средства в свою пользу и тратить непонятно на что. С мнением Олега Белозёрова согласен целый ряд авторитетных экспертов по данной тематике.
Стоит напомнить, что обновлённый вариант своей программы РосАвтодор должен представить уже в следующий четверг.
---
«Автодор» - российская государственная компания. Государственная компания создается и действует в целях выполнения функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог Государственной компании, развития полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании, а также выполнения полномочий концедента при заключении и исполнении в отношении автомобильных дорог.
Текст:
Ю. Дресвянкин
На эти деньги, а также на 880 млрд. рублей, которые компания собирается получить от государства, планируется к 2016 году построить и реконструировать 1380 километров трасс федерального значения.
И только через 12 лет с начала эксплуатации, по мнению заместителя министра транспорта и члена наблюдательного совета «Автодора» Олега Белозерова, платные дороги смогут себя окупить и можно будет рассмотреть вопрос и об отмене платы за проезд по ним.
Сейчас данной программой занимаются министерства транспорта, экономразвития, финансов. Нужно сказать, что далеко не все чиновники согласны с тем, что люди, отдавая государству налоги на строительство и ремонт инфраструктуры должны еще раз платить за проезд по дорогам.
Так замминистра транспорта Олег Белозёров не понимает, почему Автодор, построив платные дороги в основном на бюджетные деньги, потом станет собирать средства в свою пользу и тратить непонятно на что. С мнением Олега Белозёрова согласен целый ряд авторитетных экспертов по данной тематике.
Стоит напомнить, что обновлённый вариант своей программы РосАвтодор должен представить уже в следующий четверг.
---
«Автодор» - российская государственная компания. Государственная компания создается и действует в целях выполнения функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог Государственной компании, развития полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании, а также выполнения полномочий концедента при заключении и исполнении в отношении автомобильных дорог.
Текст:
Ю. Дресвянкин