Социальная реклама обратилась к Библии и Корану.
01.02.2009 12:53 / Общество / Прочли: 1576 человек
В Казани решили приобщить горожан к религии с помощью социальной рекламы. 200 рекламных щитов с цитатами из Корана и Библии на русском и татарском языках размещены по всему городу. Высказывания религиозной направленности носят поучительный характер и призывают к любви, состраданию и милосердию.
Например, "Данное нами к нам же и вернется" и "Награда тебе будет больше, когда ты будешь делать должное, не надеясь на награду" (Иоанн Златоуст), "Душе израненной доброе слово - лекарство" (Григорий Богослов), "Творите благое, чтобы вы преуспели", "Не следуй за тем, о чем у тебя нет знания", "Помогайте друг другу в том, что касается благочестия" (Коран).
Религиозные цитаты отпечатаны на плакатах-фотографиях, пропагандирующих идеи добра и служения людям. Начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина считает, что такая реклама окажет моральную поддержку гражданам многоконфессиональной республики Татарстан и напомнит о вечных ценностях.
---
Существуют ценности, которыми трудно торговать, поскольку реальными, осязаемыми ценностями они становятся, если превращаются в нормы коллективного поведения. Таких ценностей на самом деле очень много, и их массовое признание или непризнание серьезно влияет на внутренний климат сообществ.
Как правило, финансируют пропаганду таких норм благонастроенные спонсоры, реже - государство. Социальная реклама должна быть направлена на актуализацию и поиск решения конкретной социальной общезначимой проблемы.
Хорошо сделанная социальная реклама в отличии от коммерческой, казалось бы никогда не должна вызывать протеста и не раздражать аудиторию, поскольку всегда направлена адресно: она нужна всем.
Текст:
Г. Балан
Религиозные цитаты отпечатаны на плакатах-фотографиях, пропагандирующих идеи добра и служения людям. Начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина считает, что такая реклама окажет моральную поддержку гражданам многоконфессиональной республики Татарстан и напомнит о вечных ценностях.
---
Существуют ценности, которыми трудно торговать, поскольку реальными, осязаемыми ценностями они становятся, если превращаются в нормы коллективного поведения. Таких ценностей на самом деле очень много, и их массовое признание или непризнание серьезно влияет на внутренний климат сообществ.
Как правило, финансируют пропаганду таких норм благонастроенные спонсоры, реже - государство. Социальная реклама должна быть направлена на актуализацию и поиск решения конкретной социальной общезначимой проблемы.
Хорошо сделанная социальная реклама в отличии от коммерческой, казалось бы никогда не должна вызывать протеста и не раздражать аудиторию, поскольку всегда направлена адресно: она нужна всем.
Текст:
Г. Балан