Спасти отечественный автопром решили власти Франции.
14.01.2009 12:44 / Автомобили / Прочли: 2384 человек
В условиях кризиса даже такие автогиганты, как Peugeot Citroлn и Renault нуждаются в поддержке государства. И такая поддержка им будет оказана до конца января, заявил заместитель министра промышленности Франции Люк Шатель.
В условиях кризиса даже такие автогиганты, как Peugeot Citroлn и Renault нуждаются в поддержке государства. И такая поддержка им будет оказана до конца января, заявил заместитель министра промышленности Франции Люк Шатель. Причем цена такой господдержки будет весьма значительной.
Например, Peugeot Citroлn, вторая по величине автомобилестроительная компания Франции, нуждается в 9 миллиардах евро. Без этих денег она не сможет нормально отработать 2009 год.
Резкое падение спроса на новые автомобили привело к тому, что складские запасы заводов значительно увеличились. И это при том, что автопроизводители Франции, как и всей Европы, частично приостановили производство и отправили в неоплачиваемые отпуска тысячи работников. Для уменьшения расходов Peugeot снизил объем производства на 50 процентов.
Но и это не спасло его от финансовых потерь.С сентября автогиганту удалось сократить запасы со 100 тысяч машин лишь до 70 тысяч. Правительство Франции пообещало выделить отечественным производителям автомобилей кредиты на 1 миллиард евро под низкие проценты, 779 миллионов из этой суммы уже распределены. Еще 100 миллионов предназначены для экстренной помощи производителям автозапчастей.
---
PSA Peugeot Citroлn выпускает автомобили под марками Пежо и Ситроен. Два бренда, принадлежащие компании, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж; однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями.Весной 2006 года компания начала переговоры с Минэкономразвития России о возможном строительстве завода PSA Peugeot Citroлn в Российской Федерации.
В мае 2008 года было объявлено о том, что PSA Peugeot-Citroen договорилась с японской компанией Mitsubishi Motors о совместном строительстве автозавода мощностью 160 тыс. автомобилей в год близ Калуги. Ожидается, что на заводе будут собираться кроссоверы трёх марок? Mitsubishi, Peugeot и Citroёn, а также автомобили гольф-класса Citroёn С4 и Peugeot 308. Начало производства на заводе запланировано на 2011 год.
Текст:
Г. Балан
Например, Peugeot Citroлn, вторая по величине автомобилестроительная компания Франции, нуждается в 9 миллиардах евро. Без этих денег она не сможет нормально отработать 2009 год.
Резкое падение спроса на новые автомобили привело к тому, что складские запасы заводов значительно увеличились. И это при том, что автопроизводители Франции, как и всей Европы, частично приостановили производство и отправили в неоплачиваемые отпуска тысячи работников. Для уменьшения расходов Peugeot снизил объем производства на 50 процентов.
Но и это не спасло его от финансовых потерь.С сентября автогиганту удалось сократить запасы со 100 тысяч машин лишь до 70 тысяч. Правительство Франции пообещало выделить отечественным производителям автомобилей кредиты на 1 миллиард евро под низкие проценты, 779 миллионов из этой суммы уже распределены. Еще 100 миллионов предназначены для экстренной помощи производителям автозапчастей.
---
PSA Peugeot Citroлn выпускает автомобили под марками Пежо и Ситроен. Два бренда, принадлежащие компании, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж; однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями.Весной 2006 года компания начала переговоры с Минэкономразвития России о возможном строительстве завода PSA Peugeot Citroлn в Российской Федерации.
В мае 2008 года было объявлено о том, что PSA Peugeot-Citroen договорилась с японской компанией Mitsubishi Motors о совместном строительстве автозавода мощностью 160 тыс. автомобилей в год близ Калуги. Ожидается, что на заводе будут собираться кроссоверы трёх марок? Mitsubishi, Peugeot и Citroёn, а также автомобили гольф-класса Citroёn С4 и Peugeot 308. Начало производства на заводе запланировано на 2011 год.
Текст:
Г. Балан