Ставропольских рекламодателей накажут за «средний палец»
В Ставрополье расследуется очередное «рекламное» дело. В этот раз под удар краевого Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) попал местный глянцевый журнал «Proкрай», который использовал неприличный, по мнению антимонопольщиков, жест в рекламных целях.
История началась в апреле этого года, когда издание на одной из страниц опубликовало рекламный модуль с изображенной на нем девушкой, показывающей жест в форме вытянутого среднего пальца, в народе больше известный как «фак ю».
По мнению сотрудников УФАС, этот жест является грубым и неприличным, используется для того, чтобы оскорбить кого-то, либо попросить оставить тебя в покое не самым цивилизованным способом.
Возбуждая это дело против ООО «АГТ-Ростов» (организация, заказавшая рекламу), мы руководствовались словарем жестов, где вышеназванный считается одним из самых оскорбительных - добавили в ведомстве.
Стоит добавить, еще одним поводом для претензий с их стороны стала рекламная надпись, которая была написана на английском языке, что также противоречит законам.
---
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.
Текст:
К. Иванов